вторник, 25 мая 2010 г.

Маркеры Copic - проданы

Девочки, неожиданно бысто уже нашелся новый обладатель копиков:)

Девочки, есть у меня вот такая красота, которую мне очень хотелось купить и я купила)
Но к сожалению они оказались не моего стиля(((( Яркие и чистые цвета! Кто-то такие любит, но я предпочитаю работать с более светлыми оттенками.
Поэтому и лежат они у меня без дела...
А кто-то может только и мечтает о таких))))
В общем к чему я все это говорю?
За ненадобностью, надумала я их продать) И продать конечно же дешевле рыночной и закупочной цены, так как все-таки пару картинок я попыталась раскрасить) но не более того)
Поэтому маркеры очень даже живые и непользованные)
+ у меня есть и нулевой маркер, который используют для смешивания цветов) и смягчения границ перехода между оттенками)
Если кого-то заинтересует мое предложение, пишите на почту:) она есть в профиле)


Читать дальше...

4 комментария:

  1. Лизочка, а по какой цене? Мне очень хотелось бы иметь такие!!!
    Не могу выйти в профиль, глют что-то!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маришка, мой почтовый адрес висит слева на панельке) Напиши мне на des-1@yandex.ru)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза я написала, жду ответика!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мда у меня нет 19 цветов.
    Где ты была Лиза, когда мну был у тебя в гостях?

    ОтветитьУдалить