пятница, 28 мая 2010 г.

Организационное по АТС:)

Девочки - не москвички, те кто выбрал себе АТСки, напишите мне ваши адреса в почту:)
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА - в теме письма пишите АТС-обмен!
Без этой темы есть вероятность, что в дальнейшем я не найду ваше письмо с адресом(((

Таняня - тебе как удобнее? Отправить? Или как?
Didelis\Gele - адрес есть)
Marfutka - Юль, если не сложно подтверди мне свой адрес, ладно?
cve - адрес есть
quest - адреса НЕТ
Nastenka - Настя, тебе могу через АртУголок передать)
Ксюмка - адреса НЕТ
Жанна - адреса НЕТ
belkun - адреса НЕТ
imp_a - адреса НЕТ
Sunny - адреса НЕТ

Буду ждать адреса, не затягивайте, чтобы у меня не копилась дома корреспонденция)))
И отправлять буду обычными письмами) надеюсь все долетит) Читать дальше...

8 комментариев:

  1. Лизочка,с большим нетерпением буду ждать следующую серию!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лиз!Думаю, в АртУголке самое удобное))

    ОтветитьУдалить
  3. лиза, а монА и мне тожжж? :)) адрес пришлю ))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, заранее к сожалению не буду распределять, так как запутаюсь)
    И не волнуйтесь, АТСок хватит на всех)
    Просто у меня уже лежит 13, которые надо отправить, поэтому новые пока не выкладумаю в блог) Поймите и меня, я же не на почте работаю))))) мне ж все это надо еще и отправить)
    Поэтому и рассылать АТСки буду по факту выбора) Как какую выбрали из свободных)

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, адрес я отправила и зайди ко мне в блог, выберешь АТС

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза, а можно мне тоже напроситься?!
    Сегодня сделала свою первую порцию АТС-ок; завтра планирую вторую закончить ... если тебе что-то понравится, буду счастлива обменяться!

    ОтветитьУдалить