пятница, 21 мая 2010 г.

МК - создание фона чернилами:)

Девочки, сегодня я хочу повторить мой МК, написанный для блога АртУголок. Решила повторить его и в своем блоге, если вдруг кто его не увидел у нас, в АртУголке)
На примере такого тега мы посмотрим, как создать фон с помощью чернил, масок и как ставить штампы с наложением:)


Для МК нам понадобятся:
- готовый тег (можно вырезать самим тег из акварельной бумаги);
- три любых цвета чернил distress ink от Ranger;
- спонжики для нанесения чернил на бумагу;
- маски от Ranger;
- несколько штампов;
- клей с блестками;
- картон;
- ленточка;
- двухсторонний скотч;
- калька;
- карандаш.



Шаг 1. Создаем фон чернилами Distress Ink.
Для этого наносим круговыми движениями самый светлый оттенок чернил на тег. Чернила наносим пятнами в произвольном порядке.
После наносим более темный оттенок чернил на оставшиеся участки бумаги.
Шаг 2. Выбираем маску, прикладываем ее в нужное место на тег и самым темным оттенком чернил наносим их круговыми движениями поверх маски.
После завершения работы с масками я обработала этим же цветом края тега.
Шаг 3. Темным оттенком чернил ставим оттиски выбранными штампами.
Шаг 4. Теперь нам надо поверх всех наших оттисков поставить фоновый штамп (в моем случае это трава).
Для этого накрываем наш тег прозрачной калькой, обводим те места, которые нам надо закрыть, и вырезаем из кальки эти фигуры.
Накрываем тег вырезанными фигурами из кальки и ставим поверх всей этой конструкции фоновый штамп. Таким образом штамп проставится везде, кроме тех мест, которые мы прикрыли.
После того, как мы убрали кальку, я предлагаю немного затемнить фон вокруг птички и текста. Для этого мы просто круговыми движениями немного наносим темный тон чернил. Главное не переусердствовать, чтобы фон не стал полностью темным.
Шаг 5. По углам тега наносим клей с блестками и растушевываем его пальцем.
Шаг 6. Ну и в завершении работы, мы привязываем на тег ленточку и приклеиваем его на плотную основу.

Приятного всем творчества и вдохновения!!!
Читать дальше...

15 комментариев:

  1. Супер, Лиза! Про наложение штампов я знала, но у тебя так красиво получилось!)) думаю, МК будет полезен для многих)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное! Очень нужный МК

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, огроменное вам спасибо, обязательно попробую в альбомчике для мужа =)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Очень подробно. А тег получился просто супер!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за МК. теперь я поняла зачем мне срочно надо купить штампы Тима Хольтца и чернила дистресс)))) прямо захотелось быстрее попробовать))

    ОтветитьУдалить
  6. Я в восторге от МК! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  7. какой хороший МК! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво получилось! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  9. Лиза,чудесный мк! Обожаю такие штучки:0 А как увлекателен процесс,правда?:)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо огромное за МК! Тег абалденный получился!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лиза, спасибо огромное за МК. Мне самодельные фоны пока не очень даются :( А этот тэг на фото выглядит просто потрясаююще!!
    Награда от меня http://lepeshkina.blogspot.com/2010/05/4.html за то, что этот блог не оставляет равнодушной! ))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересный и полезный МК! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  13. Лиза, спасибо! Я точно попробую))))

    ОтветитьУдалить