суббота, 29 мая 2010 г.

Card Patterns - Sketch 66

Очередная открыточка для блога Card Patterns.
На этой неделе нас спонсирует Little Paper Shop.
Победитель, выбранный случайным образом получит 20$ на покупки в их магазине:)
А все участники по этому скетчу получат скидку 15% на покупку в магазине, надо будет просто ввести слово CARD при оформлении заказа) Но внимание, скидка доступна до 5 июня:)



А вот и моя открыточка)
Делалась конкретному человечку:)




И немного деталек:)






Читать дальше...

19 комментариев:

  1. Очень милая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, очень хорошенькая, милая такая и уютная.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой обаяшка!:))Очень мило!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотищааа! Как же такая ровная строчка получается?! А чем раскрашено?

    ОтветитьУдалить
  5. перелесть.динозврик такой хорошенький. цвет открытки очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо))
    Динозаврик раскрашен масляными карандашами, так как штампик цифровой)

    ОтветитьУдалить
  7. Динозаврик здОровский) и цветочек очень миленький)

    ОтветитьУдалить
  8. отличный динозаврик! Обаяшка :) и по-моему будет подарен любительнице динозавров! Я думаю, Она будет в восторге :)

    ОтветитьУдалить
  9. очень милая, особенно мне заголовок понравился, нестандартный :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой... Мне кажется, я даже знаю, кому достанется этот динозаврик )))
    Лиза, очень милый динозаврик!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой очаровашка....Я уверена, любительнице динозавров понравится....

    ОтветитьУдалить
  12. Клевый какой ))) Динозаврик, лапусик!

    ОтветитьУдалить
  13. Милый динозаврик!)) Видимо девочка)) :)

    ОтветитьУдалить