воскресенье, 30 мая 2010 г.

Страничка для Ани - Эланор:)

Показала мне как-то Аня чудесные фотографии:)
Посетовала, что никак у нее не складуваются они в страничку(((( И предложила мне попробовать)))))
На тот момент у меня как раз сломался принтер:(((
Но Анечка была столь терпелива, ни разу меня даже не побеспокоила, за что ей просто огромное человеческое спасибо!!!
И вот как только у меня появилась возможность, я первым делом сделала страничку именно ей:))))
Фотография просто чудо!)
И захотелось мне чего-то нежного, светлого))))
Взяла бумагу из коллекции Тима Хольца в стиле шабби и вот результат:)




Материалы: Бумага от Тима Хольца, белые гортензии, половинки жемчужин, чернила distress ink для тонировки, кружево, дырокольные веточки, рамочка от TA, дырокол края, строчка.


И немного деталек:
Все детальки, которые можно было пристрочить, я пристрочила на машинке)



В рамочке мы решила с Аней, что поставим отпечаток пальчика маленькой принцессы или разместим какой-либо другой предмет) Например, первый локон:)))



Большие и средние жемчужинки я для верности еще приклеила на Glossy Accent от Ranger, а вот маленькие будем надеятся, что продержатся и на свей клейкой основе)



Ну и конечно же одно из моих любимых кружев, которые просто чудесно подошли под цвет странички:)



Заголовок немножечко запрыгал вместе с героями фотосессии:) Как обычно заголовок был распечатан на принтере на бумаге для рисования, вырезан маникюрными ножничками и слегка подтонирован. Приклеиваю такие заголовки я на клей-ручку. Это очень удобно и сохраняет нервы:)


Журналинг написан от руки черным линером, так что ничего с ним со временем не должно случиться:)



Всем отличного настроения и вдохновения!!!
Читать дальше...

27 комментариев:

  1. Да, я нахал, я навязалсО с предложением попробовать к очень-преочень занятому человечку и этот бесконечно добрый человечек согласился - и насчет того, что "Анечка ни разу даже не побеспокоила" - это я вообще молчу в диком смущении, пышто вообще бы Анечке не лесссть с такими инциативами....
    НО! Огромное-преогромное-преогромное спасибо - потому что вот именно в таком варианте и таком цветовом оформлении мне эта фотография и снилась - теперь я просто нереально хэппи - спасибааааа )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть, просто милейшая страничка!!! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительная! Несмотря на сдержанные цвета, очень даже весёленко и мило получилось :)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть невообразимая))) идея с локоном в рамке отличная!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная страничка! Такой приятный монохром))
    Я, кстати, на выставке "Формула рукоделия" купила такое же кружево, только белое - оно настоящее, чуть ли не ручной работы и такое нежное, тоже его оч люблю, жаль, что остался только малюсенький кусочек((

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная страничка! Монохром очень идет этой фотографии

    ОтветитьУдалить
  7. Лиза, страничка просто невообразимо красива! Такая глубокая и нежная, что просто АХ!
    А еще мне нужен твой адрес, что бы АТС выслать. Пиши сюда: helga.dikсобакаgmail.com

    ОтветитьУдалить
  8. она такая..воздушная...как легкое кружево на ветру...радость..счастье...и вдохновенная!)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая страничка, такая нежная, чудесно!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежно... Надо же, у Тима какая бумажка красивая бывает. Мне очень понравилась чистая белизна цветов, так вписывается удачно. Обычно всегда белым цветам хочется придать какой нибудь оттенок. Что за цветочки? Подскажи, а?

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка нереально красивая, такое все нежное, милое и душевное, Лиза, просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Не перестаю восхищаться! Красота какая - и оттенки... это что-то.

    ОтветитьУдалить
  13. замечательная страничка...цвет шикарен!

    ОтветитьУдалить
  14. красивая страничка,прелестная :)

    ОтветитьУдалить
  15. Какая она вся деликатно "припудренная" :) класс!

    ОтветитьУдалить
  16. Лиза, ну просто ангельская красота!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень нежная страничка! очень нравится

    ОтветитьУдалить
  18. Нежная и трогательная страничка!!! очень красивая..

    ОтветитьУдалить
  19. Прелесть..обожаю твои вырезанные буковки

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, спасибо)))
    Катя, цветочки вроде примовские...

    ОтветитьУдалить
  21. монохром...нежность...ничто не отвлекает взгляд от фото... ах, как здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красиво, нежно и чисто!
    Я тоже такую хочу)))))

    ОтветитьУдалить
  23. Лизааааа! просто нет слов! как же нежно, красиво и каждая деталька как буд то только тут и должна быть!!! слов нет!

    ОтветитьУдалить
  24. Страничка необыкновенная, лёгкая и ласковая!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Так классно что есть журналинг, много красивых деталек, приятно рассматривать :)

    ОтветитьУдалить