суббота, 15 мая 2010 г.

Русалочка на волнах:)

Эту открыточку я делала для блога Lovely Moments.
И так как она в принципе простенькая, то решила я показать, как я раскрашиваю карандашиками, вдруг кому интересно почитать будет:)

Сама открыточка:)







Ну и процесс:))

1) Начинаем с лица, берем карандаш телесного цвета и аккуратно, без излишних усилий, наносим круговыми движениями тон на кожу. Сильно на карандаш давить не надо во избежание резких штрихов на бумаге.



2) Наносим под волосами тень более темным тоном, я взяла средне коричневый, так как волосы предполагаются коричневого цвета, соответственно и отбрасываемая тень будет коричневая.


3) Розовым тоном намечаем легкий румянец. очень аккуратно и круговыми движениями.


4) Размываем кисточкой наше раскрашенное лицо русалки. Кисточка должна быть влажной, но не слишком сильно. Излишек воды можно снять бумагой или промокнуть в салфетке. Размывать надо в направлении от светлых участков к более темным, чтобы не растягивать тени на наши светлые участки картинки. Так как добавить темный тон мы всегда успеем, а вот высветлить намного сложнее.


5) Раскрашиваем волосы желтым тоном.


6) Добавляем средне-коричневый цвет в складочки между локонами волос.


7) И проставляем акценты темно-коричневым тоном в местах наибольшей тени.


8) Размываем кисточкой нашу прическу. И не забываем о направлении размытия - от светлых участков к темным!


9) Раскрашиваем чешую русалочки нежно-салатовым цветом. Обратите внимание, что по центру я оставила не закрашенные участки, чтобы чешуя получилась светлой и легкой:)


Добавляем тень снизу и на кончиках плавников.


И размываем все кисточкой.


10) Раскрашиваем жемчужинки нежно-желтым цветом.


И размываем их кисточкой.


Обратите внимание, что здесь я тоже нанесла светло-желтый тон только в места тени на жемчужинках, оставив не закрашенные участки.

А вот и карандаши, которые я использовала при раскрашивании этой картинки:)


Надеюсь, кому-нибудь все это пригодится:))))
Читать дальше...

39 комментариев:

  1. Супер! Надо же такое с марлей вытворять :) Как там говорят? "Какой цвет!Какая экспрессия!"

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! мне еще очень фон понравился)

    ОтветитьУдалить
  3. симпатяшка!
    дякую за маленький МК!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне понравилась креативность идеи с марлей.

    ОтветитьУдалить
  5. еще как пригодится )
    вопрос - какими чернилами ставить штамп, чтобы не расплывались от воды? желательно прям название )

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Очень нужный МК. Я рисую хорошо, но раскрашиваю не очень... Давно хотела освоить эту технику - раскрашивать штампы! Теперь уж точно всё получится! Русалочка чудесна!

    ОтветитьУдалить
  7. Забыла спросить про фон! Как ты его создаешь? Я у тебя не в первый раз вижу эти замечательные кляксы :)

    ОтветитьУдалить
  8. Русалочка замечательная :) А процесс раскрашивания конечно же пригодится. Спасибо !)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, наконец-то ты показала, как получаются твои шедевры! На первый взгляд все очень просто... Но на самом деле, такое только умеешь ты...

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, очень интересно)) А открытка получилась яркая и необычная из-за использования разных техник раскрашивания и создания фона. здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за МК. Необычная открытка. Лиза,а на какой бумаге ты ставила штамп?

    ОтветитьУдалить
  12. Лиза, большое спасибо за МК!!! Открыточка чудесная, применение марли и скрепок мне безумно понравилось, отличный фон, вобще как всегда все просто здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Креативная открыточка! Спасибо, что поделилась своими секретами раскрашивания))

    ОтветитьУдалить
  14. ♥♥ Olá, amiga!
    Passei para uma visitinha...♥
    Gosto do seu cantinho... sempre agradável, criativo e encantador... você é muito talentosa.
    Ótima semana! ♥
    ♥♥ Beijinhos.
    Itabira - Brasil ♥♥

    ОтветитьУдалить
  15. А почему начинается с пункта 2?
    А карандаши - обычные? Или какие-то специальные?

    ОтветитьУдалить
  16. Очень здорово! Сразу виден ваш особенный стиль. А какой фирмы карандашами вы пользуетесь?

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо)))
    Про бумагу - я обычно пользуюсь акварельной бумагой или бумагой для рисования.
    Про карандаши - это акварельные карашдаши. Я пользовалась карандашами фирмы Dervent и Lira - мне очень понравились обе фирмы.
    Восковые карандаши у меня фирмы Lira.
    Про фон - фон сделан с помощью спреев от TA.
    Ну и про МК - на сколько я вижу, пункт №1 все-таки есть)))))

    ОтветитьУдалить
  18. Большое спасибо, очень интересно читать и смотреть.

    ОтветитьУдалить
  19. А мне почему-то сразу вспомнилась сказка про золотую рыбку)))) Понравился НЕОБЫЧНЫЙ способ крепления марли ОБЫЧНЫМ степлером. Спасибо, что поделилась своим опытом раскрашивания!

    ОтветитьУдалить
  20. Beautiful! Love all that texture and detail!

    ОтветитьУдалить
  21. Обладенная окрыточка! Все детали по высшему разряду! А раскрашиваю примерно так же )))

    ОтветитьУдалить
  22. открыточка мне понравилась.такая вода живая.
    и за мк спасибо,вот мне интересно,почему мне удобнее наштриховать карандашом на бумаге и от туда уже брать краску,но при этом настоящими акварельными красками раскрашивать так не получается.

    ОтветитьУдалить
  23. очень даже пригодится! спасибо.

    ОтветитьУдалить
  24. Классная открыточка! Милая русалочка, а волны из марли просто супер находка!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень интересная открытка! И марля мастерски пристроена, я тоже пыталась сделать из нее подобие сетей - не вышло (сын сказал - убери бинт, в результате - сети у меня из сеточки, в кот. был чеснок). А дырочки в пуговках заполнены бисером?
    Спасибо за МК! Еще вопрос-какими чернилами ставился сам штамп, чтобы оттиск не размывался при раскрашивании?

    ОтветитьУдалить
  26. красота, с марлей оч.креативно получилось, русалочка -милашка, а за МК по раскрашиванию три спасибо!;)@>--

    ОтветитьУдалить
  27. клаааасс!
    так креативно!
    добавила в копилочку идей)))
    спасибО)

    ОтветитьУдалить
  28. Очень интересно получилось! Использование марли - отличная идея! )))

    ОтветитьУдалить
  29. Лиза, спасиб за МК!!! А марля то стала модным трендом!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки, спасибо!)
    Совсем забыла ответить про чернила))))
    Я предпочитаю пользоваться чернилами VersaFine - они водостойкие и очень хорошо отмываются от штампиков водичкой (я мою старой зубной щеткой), причем даже недельной давности штампки прекрасно отмываются)
    Еще можно штамповать StazOn, но для него нужна обязательно смывка, так как водичкой он не отмоется, да и штампики не все его хорошо переносят(((

    ОтветитьУдалить
  31. Лиз, а вот кляксы ты как делаешь???? С помощью спринцовки как дяденька Хольц на своём видио показует???? Или как то иначе???

    ОтветитьУдалить
  32. Очень нужный и подробный МК, спасибо. :-)

    ОтветитьУдалить
  33. Лиза, какая чудесная открыточка! Твое использование марли - замечательное )))

    ОтветитьУдалить
  34. отличная открыточка! спасибо за МК :)

    ОтветитьУдалить