понедельник, 17 мая 2010 г.

Очередная Венецианская серия:)

Совершенно случайно у меня сложилась еще одно Венецианская серия открыточек для игры "По страницам атласа". Почему случайно? Да потому, что принтер мне до сих пор не вернули!!! А прошло 1,5 месяца!!! Плачу и грущу(((((( Но на днях наводила порядок на одном из рабочих мест и нашла отпечатанные давно картинки и давно позабытые:) И вот они и были пущены в ход:)
И сложилось 4 открыточки:) Правда одна из фотографий у меня уже была на другой открытке, но думаю это не страшно:)

Эта открыточка полетит к Tana_ya:


Эта к Люде - Kuzja_luda:


Эта к Lenochek:


А эта к Светику - cve:


Всем отличного настроения:) Читать дальше...

29 комментариев:

  1. Как красиво! Первая и последняя мне особенно приглянулись! Старинная Венеция, что может быть романтичней!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза,очень нежно и красиво!!!!!!!!а мастеров этих я бы наверное уже давно.....терпения тебе ,дорогая!!!!держим кулачки за возвращение блудного принтера!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые, Лиза! грустно, конечно, что принтер в загуле таком, но с другой стороны, вон ты сколько замечательных работ сотворила без него!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, я не знаю что и писать! Слова куда-то делись все... Это необыкновенные, очень красивые открытки!:) Мечта да и только:)

    ОтветитьУдалить
  5. такие они романтические все!

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичный винтаж, приятная гамма и интересные украшения!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох! А бордюрчик-то на первой открыточке - красота неописуемая ))) Природа происхождения стрелочки на третьей открытке та же?

    ОтветитьУдалить
  8. ух, ты! какие красивые-класс! спасибо, Лиза!

    ОтветитьУдалить
  9. красивые,мне особенно вторая понравилась.такая нежная.

    ОтветитьУдалить
  10. как красиво!мне тоже вторая очень понравилась!и фотка с гондолой...напомнила те времена, когда я на ней плавала:)все-таки эти лодочки больше всего в Венеции запоминаются, а еще пожалуй, голуби)))

    ОтветитьУдалить
  11. какие красивые, стильные открытки..

    ОтветитьУдалить
  12. обалденно красиво:) смотрю, ты уже опробовала лезвия от Тима Хольтца..отлично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень загадочная и притягательная Венеция у тебя получается. В туманной дымке мечтаний и размышлений. красота! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Лиза,свой поток счастья я уже излила на тебя вчера:) Повторюсь здесь - уррра! С нетерпением буду ждать заветную открыточку:)

    ОтветитьУдалить
  15. Восхитительные!!! Особенно первая понравилась:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Мне особенно понравилась та, что к Леночку полетит. Вид Венеции сверху очень впечатляет.

    ОтветитьУдалить
  17. АААА!!!Какая красотища!спасибо большое!
    а принтер чтото и правда очень долго ремонтируют....

    ОтветитьУдалить
  18. Лиза, а правда, что в Венеции жуткий запах из-за сырости?
    Открытки потрясающие ))) буковки на последней ))) пригодились )))

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо:)
    Моя самая любимая из всей этой серии, первая) Она была сделана самой последней)
    Лера, да, конечно же, я сразу кинулась пробовать лезвия))))
    Надя, ты знаешь, мы были там в июле почти 2 недели, за все это время мы ни разу не почувствовали того запаха, про который многие любят говорить) Хотя мы выезжали и в Верону, и по островам катались, то есть было с чем сравнить)
    Рыбные рынки, да, ну там и должно пахнуть сырой рыбой))) как и везде на рыбных лавках)
    Когда катер проезжает с мусором, так и у нас от мусорных машин несет сильно))))
    То есть просто гуляя по городу нас не сопровождал никакой неприятный запах)

    ОтветитьУдалить
  20. потрясающие открытки!!! пойду тоже в очередь запишусь за такой красотой!!! смотрела я на них, смотрела и решилась-таки :))

    ОтветитьУдалить
  21. Лиза, красота неописуемая!Предвкушаю получение одной из них....Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  22. Необыкновенно красиво! Особенно первая тоже понравилась)

    ОтветитьУдалить
  23. Лиза, открытки просто невероятные, нет слов чтобы опысать мой восторг, цветовая гамма потрясная, ооочень красиво....

    ОтветитьУдалить
  24. Какие потрясающие открытки! Цветовая гамма приятная, сами фото и украшения - все в тему!

    ОтветитьУдалить
  25. Какая прелесть! Именно такие, как я себе представляю Венецию.

    ОтветитьУдалить
  26. Очень романтично! И желаю, чтобы скорее вернули принтер! В нашей работе без него ооочень туго(( =)

    ОтветитьУдалить