вторник, 25 мая 2010 г.

АТС-мания...

Да-да-да, и я не исключение)
Сделала свои первые карточки)
И конечно же я хочу поменяться ими)))

Пока я хочу поменяться с теми девочками, с которыми знакома лично или с которыми тесно общаюсь виртуально)
Если кто-нибудь из вас хочет получить от меня какую-либо карточку, пишите и поменяемся)
Пока я сделала 10 шт.)))) Все из одной серии)
Пишите мне номер, который вам по душе)

1.Таняня



2.Didelis\Gele

3.Marfutka

4.cve

5.quest

6.Nastenka

7.Ксюмка

8. Забирает Лена-Panti

9. Забирает Маша - melo4ek

10. Забирает Жанна


АТСки сделаны из одной из моих любимых на данный момент бумажки - набор Тима Хольца:)
Читать дальше...

36 комментариев:

  1. ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ,МОЖНО МНЕ НОМЕР 1!!!!!!!!!!!!!!
    СУПЕР КРАСИВО!!!!!!!!СЛОВ НЕТ!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, а можно и мне?:))) может подписавшись на обмен и сама зарожусь этими атс-ками))) можно мне 9-ую?:)

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровский винтаж! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, супер! Я уже меняюсь с Дашей, так что все равно буду делать) Лиза, если ты не против, поменяйся со мной на 10-ую?))

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна, я совсем не против))))) Очень даже за)

    ОтветитьУдалить
  6. мне тоже 7 очень понравилась)))красотища!

    ОтветитьУдалить
  7. Лиз, а можно мне тоже с тобой АТС-кой поменяться?:) мне номер 6 понравился))

    ОтветитьУдалить
  8. иэээх.. прям завидую их будущим хозяйкам )
    Очень классные!

    ОтветитьУдалить
  9. Оооо! как здорово! Лиза, а я номер 5 присмотрела, можно? ))) Да, карточки чудесные и бумага суперовая (даже знаю какая )))

    ОтветитьУдалить
  10. Ааа, хочу №3, но отправить обменную смогу только после 20 июня.

    ОтветитьУдалить
  11. Ммм.... можно понахальничать относительно 6-ой? Клевая такая =))..

    ОтветитьУдалить
  12. ой,какие класные.чувствую и меня скоро это АТС мания не оставит в стороне :)

    ОтветитьУдалить
  13. хм-красивенно! я бы тоже претендовала) может 4?

    ОтветитьУдалить
  14. великолепные! можно мне любую из этой серии?-или уже все разобрали?:))

    ОтветитьУдалить
  15. Лиза ))) мне нравится 4, хотя - может я и опоздала )) смотрю, захлестнула АТС-цунами всех )))

    ОтветитьУдалить
  16. Проснулась утром, и уже все АТСки пристроены)
    Даже парочки не хватило...
    Аня-Эланор - я в ближайшее время еще выложу АТСки)
    За тобой право первого выбор)

    Надя - я тебе обязательно сделаю АТСку) Именно для тебя) Ты потерпишь немножечко?

    ОтветитьУдалить
  17. Замечаетельные АТС!!!
    А я не успела? Лиза, я тоже очень хочу обменяться!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот что значит рано ложиться спать))) полуночницы)
    Лиза, красивые)

    ОтветитьУдалить
  19. О, смотрю уже все расхватали.

    ОтветитьУдалить
  20. Я вот тоже уже на низком старте потворить АТСок... :)))

    От тебя хотела бы обязательно (смайлик, шаркающий ножкой).

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это скорость у тебя Лиза! Я восхищаюсь каждый день!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, те кто на данный момент тут отметились, сделаю новые АТСки и вы выберете себе по вкусу)
    Яна, ну а тебе тоже будет персональная) ты уж подожди до приезда)

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, спасибо, спасибо, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. Па-а-асип! Я тогда как раз пока аловерды сделаю ( все, что за мной висять! =) И пойду поизучаю Янин МК по папочке для хранения АТС ( мОниакально пОтирая лПки ) - надо ж начинать коллекцию =)))

    ОтветитьУдалить
  25. Лизаааа, я в полном восторге, какие они хорошенькие, нравятся все до единой, я их уже минут 20 рассматриваю....бумага - мечтаааа, тоже такую хочу.

    ОтветитьУдалить
  26. Как жаль, что я не успела. Но я очень надеюсь, что мы с тобой все-таки обменяемся АТС-ками!

    Они у тебя великолепны!

    ОтветитьУдалить
  27. ))) я догадывалась, что опоздала, Лизавета ))) потерплю )) можешь не торопиться :) спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  28. фантастика! особенно первая. и восьмая. и десятая..
    а пятая! а вторая!
    Лизавета - вгоняешь в комплексы, чесслово!

    ОтветитьУдалить
  29. Охххх какие! Посмотрите мои http://winged-art.blogspot.com/2010/05/atc.html и если понравится -запишите меня в очередь :) Мне ТАААК последняя понравилась...

    ОтветитьУдалить
  30. Лиза, запишите меня пожалуйста на обмен. У меня парочка осталась, но скоро будут еще серии
    http://liseno4kinscrap.blogspot.com.

    ОтветитьУдалить