воскресенье, 16 мая 2010 г.

Розыгрыш:)

Итак, время "Х" и пора подвести итоги)
Всего было 235 комментариев, после того, как я удалила повторные)

Основную конфетку выиграла Nastenka.
ПОЗДРАВЛЯЮ тебя!!!
Пиши мне на почту:)



А открыточки полетят к...:
1) Гульназ - №131
2) Jelenka - №119
3) Deizee - №42

Девочки, всем огромное спасибо за участие в конфетке!)
Я надеюсь, что скоро смогу порадовать вас новым сюрпризом))

Огромная просьба написать мне свои адреса на почту (она есть в профиле) с темой - "Конфетка". Желательно сделать это до пятницы, чтобы в субботу я смогла все вам отправить:)
И открыточки будут для вас сюрпризом, ладно?))) Читать дальше...

21 комментарий:

  1. Поздравляю победительниц! :))) Всем творческих успехов:))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю счастливых победителей!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Урааааа....неужели я получу открыточку в подарок от такой замечательной рукадельницы.....спасибо...спасибо...спасибо!!!!адрес отправила на почту.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц! ))

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю победительниц!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. классно-поздравляю победителей!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю девочек с победой!
    Lizaveta, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительниц! )

    ОтветитьУдалить
  10. Ура!!! Ура!!! Открыточка от Лизаветы - это же здорово!!! ))))) СПАСИБО! ))) Уверена, она будет прекрасным дополнением к моей коллекции ;)

    Ну и конечно же поздравляю остальных победительниц! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Всех поздравляю, немного завидую)))))))))))))))))))!

    ОтветитьУдалить
  12. Так приятно, уже с нетерпением жду открыточку!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, поздравляю с выигрышем!!

    ОтветитьУдалить
  14. ой, вот блондинка:)))прочитала, а своего имени и не заметила)))урраа!!:)как я рада!спасибо!

    ОтветитьУдалить