суббота, 29 мая 2010 г.

Еще одна моя любимица:)

Эту открыточку я делала по новому скетчу от блога АртУголок.
Вообще в этот штампик я влюбилась с первого взгляда) А точнее в часы с крылышками, они просто чудо!))))
И когда я села раскрашивать эту картинку, то представляла ее совсем другой в цветовом решении, но потомп ошла на поводу у чувств... я поняла, что у девочки должны быть светлые волосы, а платье непременно брусничного цвета) А мои любимые крылышки должны быть нежно салатового цвета) Ну я небо, небо должно быть в теплых-желтых тонах с проблесками брусничного цвета)

И вот какая открыточка у меня получилась:)



Материалы: Три листа скрапбумаги (без опознавательных знаков), темно-синий и болотный картон, кружево двух цветов и х\б лента, цветы, brads, крупный бисер. Картинку раскрашивала акварельными карандашами.

И детальки:







Читать дальше...

21 комментарий:

  1. Oh this is so pretty, I love the soft colours and your papers are just gorgeous as is your colouring!

    ОтветитьУдалить
  2. Лизавета! И правда чудесный штамп! Очень нежная открытка получилась. Книжные цветочки, бусинки на кружеве. Так трогательно...

    ОтветитьУдалить
  3. Какая открытка нежная! Очень понравилось, как цветочки загнуты. Девчушка на штампике такая грустная, а часики и не могут не понравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, очень красивая открыточка, штампик и правда замечательный!

    ОтветитьУдалить
  5. открыточка - чудо! такая трогательная, вдумчивая, что ли... :) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. замечательная!!! мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  7. чудесная открытка,и как с такими болтами(брадс) можно сделать нежную открытку :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лиза, ну что сказать-великолепная работа-такая красотища!! просто вау!

    ОтветитьУдалить
  9. Такое необычайно привлекательное сочетание всех элементов! Штампики у тебя-просто обалденные ... девчушка просто прелесть;))) Классная открытка))

    ОтветитьУдалить
  10. ощущение от открытки -"ушел в себя"...или точнее...приоткрыл себя миру...очень необычно! ))

    ОтветитьУдалить
  11. Как же мне нравятся Ваши цветовые решения! Просто потрясающая по красоте открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасная открытка.
    Сама трепетно люблю этот штампик.

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая открыточка!
    Девочка с часиками напомнила мне Алису в стране чудес :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень понравилась открытка! Такая интересная!)

    ОтветитьУдалить
  15. Как же мне нравится это сочетание необыкновенной нежности и брутальности шурупов! просто тащусь!! :)
    И еще: Лиза, напиши, какой у тебя объектив у фотоаппарата. Обалдеть, как он детали берет!

    ОтветитьУдалить
  16. согласна! Красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  17. Такая загадочная девчушка получилась!

    ОтветитьУдалить
  18. афигительно!
    слушайте, я немного (ну и вообще не в теме)
    с чего и как можно начать этим заниматся? может есть какие-то специальные сайты и групы в контакте.
    .

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо)
    Думаю можно начать с сайта www.scrap-info.ru))))

    ОтветитьУдалить