воскресенье, 23 мая 2010 г.

Альбом-зАмок:)

Вот такой альбомчик мне довелось сделать на заказ для очень замечательной девушки:)
Альбом предназначался ее восьмилетнему сыну, надо было сделать пристанище для фотографий с отдыха в Турции. Немного морской и немного пиратский:)
Уж не знаю, на сколько мне удалось, но расставаться с альбомом мне было тяжело) Вложила в него душу:))))) И так он мне самой понравился)
Сделать что ли и для себя такую красоту?!))))
Итак, встречаем:)
Для примера я вставила фотографию Маргульки:) Так как альбом делала без фотографий, они у меня были только в электронном виде. Под фотографии я сделала уголки, чтобы хозяйка могла сама без проблем вставить фото:)



Основу для альбома вырезала сама:) Благо я сохранила себе отрисованный шаблон с того времени, как делала альбомчик для Тани - berta. Торцы страничек основы протонировала белым акрилом.





И немного деталек:)))))
Первый разворот:






Второй разворот:







Третий разворот:





Четвертый разворот:







В альбом вместилось 4 фотографии 9х12 и 5 фотографий 10х15:)
Мы решили никаких гармошек под фотографии не делать:) Чтобы вся красота была на виду:)
Вот такой вот альбомчик у меня получился:)

Всем отличного настроения и вдохновения!!!
Читать дальше...

48 комментариев:

  1. красота!! Можно разглядывать бесконечно.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная задумка!Очень понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лизонька! какая красота! Конечно, жалко расставаться с таким чудом!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза! ВО это альбом!!! Очень тебя понимаю, как жалко отдавать такую красоту!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. очень классный, но совсем не пиратский :) сам альбомчик уже готовый был?

    ОтветитьУдалить
  6. я сначала удивилась, что для мальчика - и вдруг замок. Но так все органчно у тебя сложилось! просто супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Alena - я написала выше в тексте, что заготовку сделала сама) Вырезала из картона, а торцы тонировала белым акрилом)
    А про пиратский - из всего пиратского у меня только пират появился, так как никаких флагов и прочего с черепами мы не хотели использовать в альбоме) Он больше под морские фотографии)
    Поэтому и карты, и компасы, пальмы, маяк, пират, штурвалы)))) в общем все сопутствующее морскому путешествию)

    ОтветитьУдалить
  8. красиво! и тильденыш пиратскй в тему)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный альбомчик!!! У тебя все здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Лизочка, какая ты умница! Альбомчик просто шикарный, мне безумно понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  11. альбом отличный! очень интересная форма!

    ОтветитьУдалить
  12. альбом очень интересный получился. и формой, и оформлен тактично, без излишних деталей, но в то же время все хочется дополнительно рассматривать

    ОтветитьУдалить
  13. Да, прям представила, как ты его отдавала! Как Вупи Голдберг отдавала миллион долларов монашкам в фильме "Привидение")))) Классный альбомчик! Как же хочется его потрогать, особенно понравилось, как детальки деревянные пристроила - они еще как будто подгоревшие, и карта - все напоминает роман Стивенсона. Кирпичики на башне хочу положить в свою копилочку))) А парашюты - это Жюль Верн. Сколько же образов возникло при просмотре! Да, Лиза, ну ты неиссякаема, похоже)))

    ОтветитьУдалить
  14. Красотища!!! Одариваемый, думаю, будет в восторге! :)

    ОтветитьУдалить
  15. класнючий альбомчик,очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  16. чудесный!! деревянные штуковины как тут и жили ) у меня были такие рамочки - они так пахнут..ммм...костром, историей.

    ОтветитьУдалить
  17. Лиза, он просто божественный! такая красота!!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивый и стильный!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Просто чудесный альбом! А как ты делала уголки для фотографий?

    ОтветитьУдалить
  20. Какая прелесть! Очень понравилась страничка с маяком и вырезанной картой - такая вся "романтика путешествий" и "дух странствий"!

    ОтветитьУдалить
  21. Лиза очень красиво получилось! и по-моему всё настолько гармонично, что ничего лишнего нет, всё на своих местах)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ох, ничего себе! Красота! Да ещё и заготока собственная! Восторг и поклонение :)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень интересно! Прям таки замок путешественика!

    ОтветитьУдалить
  24. Какой красивый альбом! Очень нравятся мне эти замки, и как отлично сделано - точно для мальчишки и все в твоем неповторимом стиле..

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивый альбом! И очень интересно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  26. чудо! всем бы такой! да про уголочки я тож хочу знать...

    ОтветитьУдалить
  27. Лиза, альбомчик потрясающий, бумага, детальки все так гармонично, ооочень нравится....

    ОтветитьУдалить
  28. Миллион интересных деталей... прекрасный альбом, очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  29. Соглашусь с девчонками- ты гладезь идей:)))очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  30. Альбом великолепен!)

    ОтветитьУдалить
  31. Чудо как хорош! Не представляю, как ты из такого толстого картона сама так аккуратно вырезала)

    ОтветитьУдалить
  32. Как всегда потрясающее волшебство! Смотрю как завороженная!

    ОтветитьУдалить
  33. альбомчик суперский! мне бы тоже было нелегко с таким расстаться. я тоже, когда еще начинала скрапить, делала такой замок для подруги, но не догадалась его обрисовать, чтобы сохранить шаблон. надо выпросить на денёк:)

    ОтветитьУдалить
  34. Лиза,волшебно!просто слов не найти!очень красиво!а пацана ты сама рисовала?особенно понравился 4 разворот!прям не могу как понравился!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Я разглядывала, аж слезы навернулись... Столько труда и души вложено! Такой чудесный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Лиза, очень вдохновляющий альбом! Супер!

    ОтветитьУдалить
  37. Здорово, очнеь здорово получилось! И мальчиковый, и летний - все удалось!

    ОтветитьУдалить
  38. Какой чудненький альбомчик.Очень много деталей.

    ОтветитьУдалить