четверг, 29 сентября 2011 г.

Рисовалки


Всем приветик!!!
Часто ли мы оформляем на страничках что-либо помимо фотографий???
Истории, рисунки или какую-нибудь подобную меморалибию??? Не часто!
Летом я отложила несколько рисунков, которые мы рисовали для Маргариты, каждый день на листах тетрадки разворачивались различные события... когда-то похожие друг на друга, а иногда и совершенно нетипичные для нас:)))) И вот тогда я и решила несколько из этих рисунков оформить на страничку для истории, так как на 100% уверена, что 20 лет они уж точно не проживут у нас в состоянии просто лежания в каком-либо углу квартиры:)))
Так и появилась на свет страничка, сделанная для блога магазина ScrapFactory
По мотивам этой странички в блоге ScrapFactory предлагается интересное и очень полезное задание!.. Задание – сделать станицу (разворот, миник, арт-страницу, коллаж) с использованием меморабилии (фото разрешается также, но основной акцент на истории).

Я же для своей странички выбрала бумагу от фирмы Crate Paper – лист Neighborhood Friendly, лист Neighborhood Chores, лист Neighborhood Visit. Дополнила брадсами, цветочными мотивами, ленточками от Crate Paper, тканевым скотчем и чипбордом от Сrate Paper.
Розовую подложку я пристрочила по вертикали и согнула в месте строчки. таким образон под левой частью подложки с картинками у меня получилось место для размещения еще одного рисунка.

И немного деталек:
 
 
Всем отличного настроения и вдохновения!!!
Читать дальше...

9 комментариев:

  1. Как интересно получилось! И рисунки здоровские!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Эх, сколько рисунков летит в корзину после уборки! А как было бы замечательно их разглядывать годы спустя! Лизочка - ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс, идея замечательная и необычная. Представляю как будут внуки с интересом разглядывать.

    ОтветитьУдалить
  4. это очень мило :)) я вообще-то не хомяк, но над дочкиными рисунками и поделками точно трястись буду. а это прекрасный способ сохранить самые красивые))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне так понравился рисунок с сушкой белья!

    ОтветитьУдалить
  6. Вы использовали в работе детские рисунки! Как здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  7. как здорово получилось! я уж сначал подумала, что это Маргоша уже такие шедевры творит :-)))

    ОтветитьУдалить