понедельник, 26 сентября 2011 г.

Розыгрыш)))

Всем приветик!!!
Пишу пост из под полы и с телефона))) Марго все никак не засыпает, а значит и сеанс выхода на связь опять не состоится)) я ж тоже не железная и хочется поспать перед шестичасовым под'емом)))
Но чую народ начинает нервничать с розыгрышем) хотя я и не понимаю почему)))) ведь ни одной конфетки я в своей жизни не ныкала...
Итак, лежу под одеялом, рядом уже посапывает ребенок, пичкаю свое больное горло таблетками (ибо это основной инструмент на моей работе) и запускаю рандом))))))
Так как сеанс с телефона, то и результаты на этот раз без картинки.
А повезло на этот раз номеру 60!!!!!
И это у нас "Бердникова Алина"!!!
Поздравляю тебя, Алина!!!
И жду адрес для отправки конфетки на почту des-1 собачка yandex.ru Читать дальше...

14 комментариев:

  1. Поздравляю победителя! и скорейшего выздоровления)

    ОтветитьУдалить
  2. скорейшего выздоровления! чаек с лимоном и медом и сладких снов!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!
    Лиза, выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю счастливицу! Наслаждайтесь, Алина =)

    И благодарю за розыгрыш! От себя позволю советик: мне очень быстро помогают полоскания горячей водой с содой, чуток йода и морской соли.. ну или просто 1 ч/л соды на стакан горячей воды =) раз так 5-6 в день, и через пару суток уже гораздо легче, обычно я не пью таблеток вовсе, травы и полоскания, обильное питье, минимум еды, температуру не сбиваю =)

    Не знаю, пригодится ли совет, но желаю скорейшего выздоровления ;) и крепкого здравия впоследствии***

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю победительницу!!я тоже больное горло лечу (рижским бальзамом, ик!):) желаю побыстрее поправиться!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!
    Выздоравливай и больше не болей!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Алину поздравляю с выигрышем!!!
    Желаю поскорее выздороветь :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу!
    Лиза, поправляйся, с прошедшим тебя днем варенья, счастья вам с дочей и крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за шанс.
    Выздоравления скорейшего!

    ОтветитьУдалить
  10. Ура!!! Бесконечно рада!)))
    Лиза, спасибо огромное!)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо за пожелания с выздоровлением и за рецепты!!!
    У меня просто начался процесс сухого кашля, когда в горле першит, если приступ начинается в метро, то тушите свет)))) его остановить можно только таблеткой или обильной водой) Воду возить с собой не хочется, а вот любимый шалфей мне очень помогает!))))
    И мед, да)))) с молочком))))

    ОтветитьУдалить
  12. Лиза не болей. Мне от горла облепиха помогает. Можно ее протертую или так есть или в чай добавлять.

    ОтветитьУдалить