пятница, 2 сентября 2011 г.

по-Лейка

Всем приветик!!!
Сегодня я хочу показать свою новую страничку по заданию блога АртУголок. Для этой странички я выбрала наши дачные фотографии, когда Марго просто с завидным упорством поливала цветы на даче из всех доступных леек!..
Для странички я выбрала бумагу от фирмы Echo Park Paper Co., стикеры из той же коллекции. Над фоновым листом я придварительно поработала жидкими чернилами бирюзового цвета в тон бумаге и текстовыми штампами более насышенного синего цвета. Потом я слегка сбрызнула лист в некоторых местах белой акриловой краской в спрее. Окончательную доработку фона и странички я провела при помощи белого и черного маркера. Страничку я склеивала на двухсторонний скотч.
Скетч же на этот раз не очень простой с точки зрения композиции, но не менее интересный, чем обычно:
И немного деталек:
 
 
 
 
Всем отличного настроения и вдохновения!!!
С нетерпением будем ждать ваши работы!)
Читать дальше...

16 комментариев:

  1. очень милая страничка вышла!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая свежесть с нее повеяла! Так и кажется, что водичка со странички польется:)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, чудесная страничка! У меня вот тоже такое впечатление от нее - свежая, солнечная !)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная страничка про замечательную помощницу))

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза! Отличная яркая, солнечная страница! Такая же как и главная героиня! :) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. This is adorable - love how you worded so many pictures into the page without it being crowded!

    ОтветитьУдалить
  8. классно у тебя получилось обойтись с кучей фоток! :-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Сочная страничка! Передает краски и настроение лета, будет радовать зимой!

    ОтветитьУдалить
  10. Веселая страничка! И что самое интересное, лишнего ничего нет! Супер!!!

    ОтветитьУдалить