пятница, 16 сентября 2011 г.

Земляничная полянка

Всем приветик!!!
Сегодня я хочу показать вам свою страничку, которую я сделала по заданию блога Sketches in Thyme.
На этой неделе я по обедам отдыхала)) ничего не делала)) Зато на следующей опять буду радовать и забавлять коллег своими бумажками, так как планы поставлены грандиозные))) так как после любого такого отдыха неизменно следует пора напряженной и плодотворной работы:))
Для странички я выбрала яркую и свежую бумагу от ММЕ, высечки ММЕ, брадсы ММЕ и немного наклеек от любимой Echo Park Paper Co.. Сам фоновый лист я слегка помазала пастой гессо широкой плоской кисточкой. Так же мне активно помогали мои дыроколы (бордюрный и бабочки).

И немного деталек:



Всем отличного настроения и вдохновения!!!
Читать дальше...

11 комментариев:

  1. Сладкая такая страничка = ))
    А заголовок это плоттер или ручками? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусная и очень красивая страничка))

    ОтветитьУдалить
  3. Сладко-вкусная страничка! Очень нравится, впрочем, как и все твои работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!) Про заголовок тоже интересно)

    ОтветитьУдалить
  5. привет! заходи за наградкой!!

    ОтветитьУдалить