понедельник, 12 сентября 2011 г.

Страничка о третьем Дне Рождении

Всем приветик!!!
Сегодня я хочу показать свою дебютную страничку в качестве дизайнера блога "Сохраняя лучшее". Эта страничка одна из сделанных на работе в обеденный перерыв!.. Да-да-да, я уже почти ввела это как еженедельную практику:)
Эта страничка о недавнем Дне Рождении моей дочки. Скетч я дважду отразила - слева-направо и сверху-вниз. Для странички я выбрала нежную бумагу от Fancy Pants - лист "Dilly Dally", лист "English Garden" , лист "Garden Gate". Для создания же праздничного настроения праздника я решила воспользоваться цветами с листочками, брадсами, жемчужными завитками, фотопленкой и салфеточками. Так же хорошо вписались мотивы из дерева - птичья клетка и бобина для ниток. Ну а чашечка (pebbels) тонко намекает на приятное чаепитие!

That's a layout about my daughter's latest birthday party. I mirrored the sketch twice: horizontally and vertically. For this layout I chose cute paper by Fancy Pants - a sheet of "Dilly Dally", a sheet of "English Garden" , a sheet of "Garden Gate". To create the festive mood I used some flowers and leaves, brads, pearl swirls, photo film and doilies. Wooden elements - a bird cage and a thread spool - look well too. And a cup (by pebbels) reminds us of a nice tea party!

А вот и сам скетч:

И немного деталек:
 
 
 
 
Всем отличного настроения и вдохновения!!!
Читать дальше...

22 комментария:

  1. Лиза, страничка шикарнейшая! поздравляю с выходом на работу:))-и еще скрапить в обед умудряешься?

    ОтветитьУдалить
  2. эммм... Лиза, как это - в обеденный перерыв??? Не представляю, честное слово! ))) страничка очень душевная )) тепло от неё )))

    ОтветитьУдалить
  3. обалдеть))) очень красивая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиз,страничка чудесная! Такие чудесные детальки! А Марго-то уже настоящая леди!:) Про скрап-обед ты меня просто убила....или у тебя перерыв обеденный длится часика три?!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза,поздравляю вас!Страничка-супер!про обеденный перерыв-просто невероятное чтото!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная страничка! Но за обеденный перерыв!!!У меня нет слов)))

    ОтветитьУдалить
  7. Марго - красотка! очень красиво получилось! и столько деталек интересных! такая умничка успеваешь в обеденный перерыв! у меня просто нет слов))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудная страничка!

    Поздравляю с дизайнерством, выходом на работу.
    Скрапить в обеденный перерыв это очень по скрап-маньячески! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Да ещё и в обеденный перерыв. Катушка с нитками - это что-то! А какой у неё размер?

    ОтветитьУдалить
  10. Какая чудесная страничка получилась!
    Вся девчачая и нежная. Твои детальки просто прелестны!

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасная страничка! И как тебе удается скрапить в обеденный перерыв? Рассказывай!

    ОтветитьУдалить
  13. Страничка обалденная! И как это - в обеденный перерыв? шутишь? расскажи, я просто не представляю это себе))))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая страничка!
    Неужели правда так быстро сложилась?

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая страничка! Скрап-обед это что-то... везет твоим коллегам, наблюдать как рождается красота...

    ОтветитьУдалить
  16. красота!!!вот это шедевры создаются во время обеда!!

    ОтветитьУдалить
  17. Лиз, я вот абсолютно не представляю, как можно скрапить в перерыв) Присоединяюсь к Жанне - расскажи, а?)

    ОтветитьУдалить
  18. страничка шикарная!
    я думала, только я одна удивилась про обеденный перерыв!)))) Лизавета, рассказывай скорее, КАК!

    ОтветитьУдалить
  19. Лиза, здорово! так нежно, но не слащаво - у тебя всегда получается это совмещать! катушка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  20. Талантливый человек талантлив во всем! И даже умеет скрапить в обед! У меня для тебя наградка в блоге!

    ОтветитьУдалить
  21. никогда бы не подумала что страничка сделана за такой короткий промежуток времени! страничка очень красивая, а виновница торжества просто прелестная девочка

    ОтветитьУдалить