вторник, 13 сентября 2011 г.

О том КАК я это делаю и третий кусочек моего панно

Всем приветик!!!
Как же много вопросов я получила в своем предыдущем посте о том, как я умудряюсь скрапить на работе) Может это просто мне с работой так повезло, что есть свой рабочий стол, который почти даже полностью свободен)))) А монитор с клавиатурой и незаменимый телефон можно немного сдвинуть)) В общем проблем с местом нет))))))
А вот организация "труда", да, с этим пришлось подумать...
Как все происходит?!
С вечера я распечатываю фотографии и собираю все необходимое для работы. Материалы подбираю по следующему принципу:
  • сначала выбираю бумагу для странички, как минимум три листа, ну или беру целиком коллекцию (если она есть)
  • потом подбираю украшения, которые чисто теоретически могут пригодиться. Выбираю следующим путем - беру все то, что подходит по цвету + беру то, что подходит по теме странички + беру что-то из того, что давно не использовала;
  • собираю необходимые инструменты!)) Главное не забыть скотч))))
Самым большим неудобством стало то, что резать на работе бумагу приходится ножницами, а не ножом на коврике... Но тут уж ничего не поделаешь... привыкаю))

В результате таких сборов у меня образовывается пакетик на пару килограммов:)))) Благо у меня есть сумка, которую я покупала пару лет назад с тем расчетом, чтобы в нее влезал формат 30х30 см. В этот пакетик обязательно вкладываю еще и лист плотного картона, чтобы бумага не мялась.
Все это утром неспеша путешествует со мной на работу, а в обеденный перерыв все достается на рабочий стол!..
К слову о коллегах, мне очень повезло, что никто в скрапбукинге из них не понимает и не интересуется))))))) Это экономит мне время и не отвлекает от процеса) За час обеденного перерыва я успеваю полностью раскроить страничку (при наличии идеи и скетча, и представления в голове, которое складывается еще в процессе выбора материалов). На дом мне остается только заголовок и вписать журналинг))))
Думаю даже без идеи, за пару обеденных перерывов можно успеть все сделать))

Что касается самого обеда))))) Попить чайку я успеваю и параллельно общаясь с клиентами по телефону, благо трубку держать плечом не надо))))))) есть гарнитура)) А вот покушать я убегаю на 10 минут в столовую, благо с этим тоже повезло и мне нужно только спуститься с третьего этажа на -1ый.
10 минут - это все равно что, если бы курила, поэтому меня даже и не терзает моя закаленная совесть за небольшую отлучку с рабочего места)))))

Ну а теперь я хочу показать свой третий квадратик по игре, которую организовала Женя у себя в блоге:

Всем отличного настроения и вдохновения!!!
Будут вопросы, спрашивайте! Отвечу с удовольствием)))))
Читать дальше...

28 комментариев:

  1. Спасибо за такой подробный рассказ!))) Ты - большая молодчина!)))
    Квадратик очень хорош, Марго - очаровательна! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Остается только восхищаться такой организованностью)))

    ОтветитьУдалить
  3. суперский квадратик!)) спасибо, что поделилась своим опытом скрапа на работе.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая ты молодец, все успеваешь :) красивый квадратик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за то, что написала КАК планируешь и творишь. )) В свою очередь, могу сказать, что очень полезная вещь - резак. Никаких ковриков и линеек, очень ровно режет и занимает мало места. Попробуй! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Квадратик прелестный! Очень хочется скорее всё панно твоё посмотреть!
    Вот интересно, когда я вернусь на работу в школу, я смогу скрапить на переменах)))?

    ОтветитьУдалить
  7. круто)))) вот это настоящая скрап-леди))))) квадратик милейший, Марго подросла, красавица!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оооч прикольное описание процесса - у меня сложилось впечатление, что скрап прям-таки заменяет хлеб насущный, причем еще и с удовольствием это получается - Лиз, ты молодец - оч здорово также, что работа и ее перерыв позволяют! =)))
    Квадратик оч нежный =))

    ОтветитьУдалить
  9. ух! круто! про организацию и квадратик!

    ОтветитьУдалить
  10. Лиза, так думаю, что ты очень организованный человечек:) И я рада, что у тебя есть такая возможность на работе:) Квадратик прелестный!

    ОтветитьУдалить
  11. Лиза, спасибо за подробный расклад по организации скрапа на рабочем месте. Очень актуальная информация для работающих и жалующихся на нехватку времени для любимого хобби. Резюме: было бы желание...
    Квадратик замечательный, а можно его размер в посте указать?

    ОтветитьУдалить
  12. Лиза, как же тебе повезло что у тебя есть обеденный перерыв! Завидую!!! Я тащу все что можно в субботу на дачу. Хорошо есть машина. У меня порой по два больших пакета складывается.

    ОтветитьУдалить
  13. Вот и я думаю, всегда можно найти время на любимое дело! Если оч. захотеть! А квадратик великолепный!

    ОтветитьУдалить
  14. Ничего себе, у меня в универе была бы куча вопросов и все бы решили, что мне делать нечего, и дали бы еще какую-нибудь нагрузку))
    Квадратик очаровательный!)

    ОтветитьУдалить
  15. Лиза,ты просто энергджайзер какой-то!

    ОтветитьУдалить
  16. очень милый квадратик! классная фотка :-)))

    ОтветитьУдалить
  17. Вот молодчина, как у тебя все организовано)))

    ОтветитьУдалить
  18. Интересно) Хотя всё равно не представляю даже))))

    ОтветитьУдалить
  19. Какая удобная работа:))
    А скотч для того, чтобы все склеивать? Если да, то какой?

    ОтветитьУдалить
  20. Класс! Находчивая,не теряющая времени даром)
    Квадратик по игре суперский!

    ОтветитьУдалить
  21. Сижу и улыбаюсь. Представляю, как я прихожу на работу, достаю скрап-материал, швейную машинку...ведь я все элементы пристрачиваю...Коллеги и студенты в обмороке...
    Здорово, что ты успеваешь все совмещать! Квадратик потрясающий! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  22. Молодец! Я тоже с ноября наверное на работу, но у нас, боюсь, так не выйдет :((( Оупен спейс это просто проклятие какое-то и если на обед не во время не свалить, то значит надо работать. Но я все равно вынашиваю коварные планы :))

    ОтветитьУдалить
  23. Квадратик очень красивый!
    Мне с ноября тоже на работу, но делать там что-то кроме работы, мало вероятно...коллеги и студенты меня не поймут (смотрю я не одна такая:) Да и на столе у меня много "нужных" вещей - комп, принтер, сканер, куча бумаги и прочей лабуды... Эх, как же дома хорошо!

    ОтветитьУдалить
  24. Это здорово, что обед у вас на работе считается "святым временем" и тратить его можно по своему усмотрению. У нас, к сожалению, нет фиксированного времени. Поел и опять за работу.

    ОтветитьУдалить
  25. Лиза спасибо за интересный рассказ об организации! Квадратик замечательный! По комментариям видно что многие собираются скоро на работу, и я в их числе. Буду верить что тоже смогу выделить несколько минут на скрап )))

    ОтветитьУдалить
  26. Квадратик просто супер! Все гениальное - просто!!! Поскорей бы панно увидеть!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Красота!
    А про идею скрапить на работе-это надо обдумать)))

    ОтветитьУдалить