вторник, 20 сентября 2011 г.

Конфетка

Всем приветик!!!
Так закрутилась, что совершенно забыла показать в блоге у себя свою новую страничку по заданию блога АртУголок!..
Помню летом увидела у Жени-Снежинки фотографии Антона с потрясающей конфетой на палочке и очень долго сокрушалась, что у нас таких в Москве нет... видимо мои эмоции подсказали интуиции куда бежать, потому что на следующий же день мне внезапно на прогулке захотелось зайти в один недалеко расположенный дисконт-центр, и вот там на последнем этаже я и увидела эти конфеты!.. Конечно же она была куплена, вручена Марго и зафотографирована!!!
Материалы: Бумага Echo Park Paper Co., чипборд от Crate Paper, вырубки от ММЕ, упаковка от конфетки, билет на метро, белая акриловая краска в спрее и gesso. Одно из облаков я нарисовала специальной белой ручкой архивного качества. Ею же я слегка наметила несколько окружностей вокруг центральной зоны, в которой разместились фотографии. Сами фотографии по краю слегка обработала обычной пилочкой для ногтей.

А вот и сам скетч:
Присоединяйтесь к нам!)))
Всем отличного настроения и вдохновения!!!
Читать дальше...

22 комментария:

  1. Марго такая большая стала!:)страничка отличная!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза,повеселила! И ведь таким вирусом больны мы все-покупаем ребенку конфетку ради нужной фотографии)))Хорошо,когда ребенок маленький,можно конфеткой отделаться, а ведь потом нам захочется сфотать его в красивом авто)))))
    Страничка чудесная!!

    ОтветитьУдалить
  3. What an awesome page - great use of the Echo Park papers too!

    ОтветитьУдалить
  4. какая красивая яркая страничка! и дочка с конфетой :)

    ОтветитьУдалить
  5. Еще одна страничка, под которой можно написать только "шикарно":)
    Мне нравится, как вы всякие памятные штуки используете - и часть дизайна, и на память.

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза, очень здорово! Как здорово Echo Park к конфетке подошла ) или наоборот ))

    ОтветитьУдалить
  7. Как всегда чудесная, яркая и солнечная страничка! Совершенно очаровательные фотографии. И как всегда восхищаюсь журналингом! В том плане, что он должен быть! И всякие этикетки, это так классно.
    P.S. теперь и я думаю где достать такую конфету :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Вкусная страничка! Надо и у нас поискать такие конфеты )))

    ОтветитьУдалить
  9. Мммм, какая сладкая! А я видела такие в метро в киосках конфетно-леденцово-мармеладных.

    ОтветитьУдалить
  10. ярко, радужно и позитивно! мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с днем рождения.Желаю здоровья и огромного счастья

    ОтветитьУдалить
  12. Очень соблазнительная конфетка!!! Лиза, чудесная страничка! Здорово ты фотографии сконпоновала так что береза как бы продолжается! Все детали - прелестны, двже захотелось попробовать сделать страничку по этому скетчу:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ну вот, и маме счастье, и дочке радость))) А то я когда накуплю себе разных скрап-радостей, все время думаю, что обделяю сына))) Ему до моих ленточек-пуговок дела нет) А с этой конфетой все довольны)))

    ОтветитьУдалить