четверг, 1 сентября 2011 г.

Новости

Всем приветик!!!
Сегодня у меня будет маленький, но радостный пост!!!
Меня пригласили в качестве дизайнера в состав новой ДК блога "Сохраняя лучшее". И даже начавшаяся работа и кошмар с садиком (да-да, теперь я осознаю в полной мере, что меня ждет в ближайшее время...) не смогли меня удержать от огромного желания поработать вместе с такими замечательными мастерицами!)))))
Поэтому как минимум раз в месяц я буду показывать свои новые странички, сделанные по замечательным скетчам от этого блога!
Надеюсь эта новость обрадует не только меня, но и вас, мои читатели)))

Ну и конечно же я всем советую прогуляться по ссылочке и посмотреть на нашу команду дизайнеров:)))))))
Читать дальше...

18 комментариев:

  1. Лиза, поздравляю )))
    А почему кошмар? если есть кому водить и забирать, то суперр )) Мы ж тоже начали ходить, еще в августе!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза поздравляю! Блог замечательный и надеюсь, что тебе там понравится дизайнерствовать! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза,мы тоже очень-очень рады тебя видеть!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю и жду новых и интересных работ!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, новость прекрасная, рада за тебя и за нас))
    А насчет садика - крепись, привыкнете)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Еще больше вдохновения и времени на творчество =)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю :) и конечно же терпения в таком не легком деле,как садик) по себе не знаю,но вот слышала много

    ОтветитьУдалить
  8. Лиза, поздравляю! Мы завтра первый раз в садик пойдем )))

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная новость!!!! Будем наслаждаться вашими новыми работами)))))

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю))молодец)))удачи и вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  11. Лиза, поздравляю! очень рада быть с тобой в одной ДК :-)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая замечательная новость! Теперь ещё больше красоты от Вас будет!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лиза, поздравляю!! рада, что мы в одной команде :)

    ОтветитьУдалить
  15. Лиза, поздравляю! Буду ждать твои замечательные странички!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю! Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить