среда, 28 сентября 2011 г.

Прогулка в День Рождения

Всем приветик!!!
У меня так много фотографий с Маргошиного ДР, что я никак не могу остановиться и все еще продолжаю их пристраивать на свои странички. И сегодня я хочу показать вам страничку о прогулке на ее ДР... Вообще, еще не было ни одного года, когда в этот день была бы хорошая погода, поэтому я даже и не планирую теперь всякие празднование на свежем воздухе... Мы каждые полчаса выглядывали в окно с надеждой в глазах, что дождик закончится.... Поэтому и не пропустили небольшого прояснения в облахах)))
Утеплились, одели резуновые сапоги и отправились в парк!..

Эту страничку я сделала по новому замечательному скетчу от блога "Сохраняя лучшее". Для этой странички я выбрала очень праздничную и яркую бумагу от ММЕ. Дополнила праздничные мотивы флажками на веревочке, палочкой от мороженого, ажурным крафтконвертиком и воздушной салфеточкой. Бабочки - это натирки, которые я сначала натерла на кусочки светлой скрапбумаги, а потом вырезала ножничками. Журналинг традиционно написан на фоновом листе скрапбумаги стойким маркером.

For this LO I have chosen bright and festive paper by ММЕ. Added a banner, an ice-cream stick, delicate craft envelope and a light doily. Butterflies are rub-ons, which I ahve rubbed on the light colored scrapbooking paper and then cut out with scissors. Journaling is written on the background paper with waterproof marker like I always do.
И немного деталек:
 
 
 
А вот и сам скетч:
Присоединяйтесь к нам!!!
Всем отличного настроения и вдохновения!!!
Читать дальше...

10 комментариев:

  1. Такая веселая страничка, и правда, праздничная получилась.
    Фотографии распечатываете дома ?

    ОтветитьУдалить
  2. супер-страничка! обожаю такие яркие жизнерадостные работы.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая страничка,такая яркая,детская,настоящая праздничная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая по детски позитивная и радостная страничка!
    Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень позитивно, только у меня почему-то не увеличилась она, хотела рассмотреть детальки)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо!))
    Фотографии я распечатываю дома, почти сразу в начале творческого пути я приобрела фотопринтер)))
    Sineoka, я перезалила картинку) Можно рассмотреть)

    ОтветитьУдалить
  7. все красиво, ярко, ровно (сказал мой муж:))) потому что у меня с этим пока проблемы ))

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательная страничка!))

    ОтветитьУдалить
  9. вот пусть так и будет у ребенка - каждый день праздник! Классная работа!

    ОтветитьУдалить
  10. ой, сколько тут флажков! такая веселая праздничная страничка!

    ОтветитьУдалить