четверг, 1 июля 2010 г.

Открыточка для блога Lovely Moments:)

Эту открыточку я делала по новому заданию для блога Lovely Moments.
В этом задании Вам предстоит пристроить обрезки скрапбумаги))))

И вот как я выкрутилась в этой ситуации))



Материалы: кусочки бумаги от
7 Gypsies, штамп машинки, три кусочка от остатков картона для подложек, наклейка от SRM Stickers, коричневая и желтая пудра для эмбоссинга, brads.

И немного деталек:
По краю картинки с машинкой я прошлась дистрессинговой подушкой, а уголки залила кракелюровым акцентом от Ranger.



Стекла машинки я залила сначала матовым акцентом от Ranger, а потом слегка кракелюровым.



А здесь не могу опять не пропеть оду полюбившимся мне наклейкам от SRM Stickers, они такие невесомые))) прямо как натирки))



Всем отличного настроения!!!
Читать дальше...

9 комментариев:

  1. идею со стеклами взяла на заметку:)красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. обалденная открытка! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая открытка! Лиз, молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Как я люблю мужские работы!!!Спасибо за доставленное удовольствие, ведь их так мало делают!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово! идею взяла на заметку)

    ОтветитьУдалить
  6. класна!
    бумажка так сподобалась:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! С кракелюром здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
  8. Фонтан идей! Отличная открытка :)) Умничка, наш вдохновитель!

    ОтветитьУдалить