вторник, 6 июля 2010 г.

Мини-альбом - июнь

В последнее время я очень полюбила делать мини-альбомы. Ведь в такую кроху можно уместить целую историю о памятной прогулке и не мучаться, пытаясь выбрать из 20 любимых фотографий 2-3 штуки. А при наличии удачной заготовки, достаточно добавить совсем немного бумаги, чтобы получить красивый альбом) Я для своего альбома взяла готовую заготовку от MF и не стала закрывать основу приятного цвета скрапбумагой. А просто обработала заготовку штампами:) Ведь имея несколько фоновых штампов можно делать просто неповторимые фоны. Я практически не использовала готовые украшения. Вместо этого я старалась по максимуму вырезать цветочные мотивы из самой бумаги.
И не устану повторять:)) Загляните внутрь бумаги и не бойтесь ее резать! Вы сделаете ваши работы неповторимыми и оригинальными!)
Этот альбомчик я сделала для блога ScrapFactory из просто потрясающей бумаги "Queen Bee"



И немного деталек:
Рамочка от TA, камея от WP и цветочки с листочками от Prima. Все пристрочено для надежности на машинке:)

Очень долго я промучилась с кольцами, никак не могла подобрать оптимальный вариант. И в итоге решила собрать альбомчик на мятые ленточки. Завязала красивые и пышные бантики, добавив альбому немного нежности и оригинальности:)

И необыкновенно тонкое и нежное кружево!)))


Первый разворот:

Второй разворот:

Третий разворот:

Четвертый разворот:

Пятый разворот:

Шестой разворот:

Седьмой разворот:

Восьмой разворот:

Девятый разворот:

В альбом у меня уместились все-все фотографии с одной из наших июньских прогулок:) Все фотографии любимые) И теперь они нашли свое место))))
Читать дальше...

32 комментария:

  1. Замечательный альбомчик! Маргоша такая стильная!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, я уже писала на Сркапфэктори, мне очень понравился альбомчик!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое замечательное ощущение от того, что я лично держала этот миник в руках!
    Красавец!

    ОтветитьУдалить
  4. шикарный альбом! разглядывать-одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, какой замечательный альбом, очень душевный и теплый!!! А журналинг на тегах? И еще можно вопрос, а что это за заготовка? там уже были такие двойные страницы?
    Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудо! И ленты прекрасно и уместно смотрятся

    ОтветитьУдалить
  7. Отличнот получилось))) мини-история в мини-формате)

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный альбомчик!отличный вариант!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой здоровский альбомчик! Штампики - чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающий альбом! Очень гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  11. безумно красивый альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Восторг просто! Поражаюсь твоей работоспособности1
    Лиз, я АТСку получила, спасибище! К тебе моя едет)

    ОтветитьУдалить
  13. Лиза, просто бесподобно, фотки так заиграли и так выделяются, очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  14. красивий!!!!!
    мені так цей укропчик нра:)))))))

    ОтветитьУдалить
  15. очень красиво, так стильно, выдержанно

    ОтветитьУдалить
  16. Лиза, очень красиво. А что в тэгах?

    ОтветитьУдалить
  17. Лиза, замечательный альбом! Прекрасная идея! А расскажи, плиз, что это за аготовка такая? У нее уже были такие листы-кармашки?
    А альбомчик очень теплый, в нем столько чувств и эмоций!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Необыкновенно лаконично и незабываемо!И так нежно!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо)))
    Наконец-то появились комменты, а то только в почте их и видела)))
    Про заготовку - это заготовка от MF.
    На тегах у меня тоже фотографии, оборотная сторона тегов осталась пока пустой. Скоорее всего туд вклею потом текст)

    ОтветитьУдалить
  20. Лиза, такой душевный альбомчик! какая же лапочка у Вас дочка:))

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесный, теплый альбом! Обложка - шикарная!

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Лиза, невероятной красоты альбом!!! Такая классная идея со штампами! А что это за укропчик?:)) Тоже бы от такого не отказалась! А "Queen Bee" - это название компании или серии бумаги? (сорри за "темность":)) )

    ОтветитьУдалить
  24. Обложка очень впечатлила!!!
    Альбом потрясающий, под стать фотографиям!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красиво всё - и фото, и обложка, и оформление! А какой размер?

    ОтветитьУдалить
  26. Как я люблю использование штампов для создания фонов! Они неповторимы!!! БОльшое спасибо за такую красоту, Лиза! Альбом великолепный, очень трогательный!

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, спасибо)))

    2Liola - это бумага фирмы Pink Paislee коллекция Queen Bee. А укропчик - это штампик от Тима Хольца.
    2Winged - размер альбома 15х15)))

    ОтветитьУдалить
  28. А такие заготовки для альбомов есть в скрапмагазинах в России?

    ОтветитьУдалить
  29. Да, я покупала эту заготовку в России) Периодически они появляются в продаже))

    ОтветитьУдалить
  30. Такой шикарный альбом! Не перестаю восхищаться вашими работами!

    ОтветитьУдалить