суббота, 24 июля 2010 г.

Для девчушки:)

Из остаточков бумаги от прошлонедельной странички для блога АртУголок у меня получилась вот такая открыточка)
Думала хоть открыточка из этой мальчишеской бумаги будет у меня для мальчишки)))
Ан нет!)))) Пока я не дошла до лица и волос при раскрашивании, я думала, что раскрашиваю мальчишку)))))) А оказалось-то это девчонка!!!))))

Материалы: Бумага от MME, картинка раскрашена акварельными карандашами, дырокол веточка, ленточка в горошек, штамп "Поздравляю".

И детальки:


Всем отличного настроения и вдохновения!
Читать дальше...

14 комментариев:

  1. Елизавета, интересно получилось! Очень люблю такие круги многослойные. А уж раскрашено - слов нет!

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасное применение фона!!! а у меня он все лежит и никак не используется... открытка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!
    А штамп какой фирмы? Такая мордочка симпатичная.

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза очень красиво раскрашено. Интересное применение бумаги.

    ОтветитьУдалить
  5. Классная открытка) Раскрашена красиво)

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка очень задорная!

    ОтветитьУдалить
  7. очень и очень понравилась девочка-мальчик)!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах и красота! Очень нравится! Весёлая!

    ОтветитьУдалить
  9. Лиза, она замечательная и полностью согласна, очень здорово раскрашена....)))

    ОтветитьУдалить
  10. Если бы ты не написала,что это девочка,я б тоже приняла бы за мальчика)))Открыточка прелестна!!!

    ОтветитьУдалить