среда, 7 июля 2010 г.

Свадебная открыточка:)

Попросила меня подруга сделать открыточку на свадьбу:) Сделала)))
Забирали ее накануне события) И забыли в фотостудии)))
Поэтому и не знаю я, нашла ли эта открыточка потом своих владельцев(...
На утро в день свадьбы я сделала вторую, уже конечно не такую очаровательную(... Так времени ну совсем не было. Взяла одну из своих запасов и просто оформила внутри.


На часах я потом наштамповала стрелки - время регистрации брака:)

И детальки:



Читать дальше...

13 комментариев:

  1. красиво, мне очень нравится картинка

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилось, особенно идея со временем регистрации!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно!!! А со стрелочками классно придумала!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво!!! очень. Жалко, что первую не сфоткала. И я очень надеюсь, что она не потерялась!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну уж, если эта "не такая очаровательная", то, могу представить, какая первая!

    ОтветитьУдалить
  6. как всегда!!красотища!!!!очень нежная открытка!!завидую новобрачным))что получили такой подарок!!очень жаль, что другая потерялась(((

    ОтветитьУдалить
  7. Очень торжественно! очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  8. элегантно, стильно, красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Как всегда восхитительно...Оригинально и гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень элегантная и стильная открыточка)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая открытка!
    Лиза, наконец то сделала миник с твоего МК:)
    http://tanablogpostcom.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить