суббота, 17 июля 2010 г.

Люблю я всякие нежнючки в последнее время:)

Потянуло меня что-то на нежности всякие)
И вот очередная нежнючка от меня:)
Эту страничку я делала для блога ScrapChic.



Я выбрала очень нежный лист от SHABBY GREEN DOOR и под такую невероятно нежную бумагу мне хотелось подобрать и соответственную фотографию:) Я полезла в свой архив за первый годик жизни моей Марго и наткнулась на одну из любимых фотографий, которую раньше почему то обходила вниманием. А тут она прямо как нашла свое место:)
Я использовала два листа от SHABBY GREEN DOOR , но за счет того, что они двухсторонние мне удалось добиться бошого разнообразия в фоне)
Под фотографией я вырезала кусок из основного листа и, перевернув его, сделала из этого кусочка место под журналинг. На листочке под журналинг я сначала пробила отверстия, а потом прорезала канавки ножничками) И получилась некая имитация вырванного из тетради листочка) Также я решила внести разнообразие, поместив на страничку всякие круговые элементы) А жемчуг от MF и нежные цветы от Prima придают необходимую атмосферу этой страничке.

И немного деталек:






Всем отличного настроения и вдохновения:) Читать дальше...

29 комментариев:

  1. Лиза, я восхищаюсь вашими работами....я недавно открыла блог. Хочу в платную занятся скрапом...у вас столько вдохновения...Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Работа как всегда замечательная! Но не перестаю также любоваться бесподобными фотографиями,поскольку от них зависит больше половины дела (для меня).

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая, продуманная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. И правда нежнючка) Хороша...

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, очень понравилась страничка!!! вроде такие совсем не детские цвета, а так нежно смотрится)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мммммм! Хороши обе! И станичка, и фотографии.

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая страничка,нежная, спокойная))) И так все гармонично смотрится.

    ОтветитьУдалить
  8. Невозможно оторваться!!!! Детальки восхитительные!!

    ОтветитьУдалить
  9. красота и нежность....бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  10. Просто восхетительео! Такая нежность во всем - супер! Кстати, Лиз, когда получишь АТС от меня дай знать, ок?

    ОтветитьУдалить
  11. Лиза,какая прелесть...просто нежно-нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. это просто... нет слов какая прелестная страничка!
    Лиза, она идеальна!

    ОтветитьУдалить
  13. чудесная и по "форме, и по содержанию! такая нежная фотография! чудо!

    ОтветитьУдалить
  14. трогательная,красивая,счастливая нежнючка.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая работа! И название - ну прямо в точку! Лиза, пожалуйста, напиши МК по получению таких фотографий - в нежных пастельных тонах:)

    ОтветитьУдалить
  16. обалденная страничка!!!! сколько нежности!

    ОтветитьУдалить
  17. Лиз, страничка чудо! Столько нежности и тепла в ней))

    ОтветитьУдалить
  18. Лиза! такая трогательная страничка!! Столько в ней нежности и любви к славной Маргульке!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Красота!!!Не устаю восхищаться!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Не перестаю восхищаться вашими работами! Каждая из них так хороша, что хочется творить)) У вас талант))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень мило))) Фотография восхитительна - воплощённое материнство. А как сделан (напечатан?) заголовок?

    ОтветитьУдалить
  22. Лиза,забеги ко мне выбрать АТС http://smagina.blogspot.com/2010/07/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  23. какая нежность!!!Лиза, ты такая красивая на фото!отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивая и трогательная страничка, на лице мамы отражается все те чувства, которые она (т.е. "ты") испытвала в тот момент....обожаю твои фотографии...

    ОтветитьУдалить
  25. Аж мурашки по коже - так трогательно! И очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить