четверг, 1 июля 2010 г.

Порисуем?

Сегодня я покажу вам страничку, в которой я использовала фигурный лист бумаги:)
Задача была поставлена и по этой страничке я написала небольшой МК для магазина Lovely Moments. Прочитать МК можно тут.
А вот и страничка:)


И немного деталек:












Ну и что я еще могу добавить))) Пока я делала страничку, были у меня сомнения по поводу итога))) И пока я не добавила жемчуг, страничка мне не нравилась)))))
Но как только добавила завершающий штрих, все пришло в норму внутри меня))))
НО, тем не менее, очень хочу критику по этой страничке!!!
Читать дальше...

22 комментария:

  1. Обалденная страничка! Очень красивая и гармоничная! Какая тут может быть критика))

    ОтветитьУдалить
  2. Красотуля! Очень милая страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто загляденье - очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  4. какая нежная! твои детали это нечто!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер нежная! Очень приятная во всех отношениях. А эти фотки с ручками и ножками - особый шарм

    ОтветитьУдалить
  6. великолепная страничка! даже незнаю что тут можно критиковать-только восхищения!

    ОтветитьУдалить
  7. Лизонька! Страничка великолепная! Какая тут критика? Нежная, милая, очень нравится подбор фото!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая! И фотографии подобраны так здорово)

    ОтветитьУдалить
  9. очень мне нравится! никакой критики)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая уж тут критика!Страничка заслуживает восхищений!Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  11. Лиза,страничка бесподобна! И журналинг, и и оформление, и фотографии - все очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Лиза критики нет никакой) потому что страничка очень гармоничная, нежная и очень красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво))) очень приятно для глаз)))Может, чуть не хватает яркости?...

    ОтветитьУдалить
  14. Лизавета, страничка класс! И очень интересный МК

    ОтветитьУдалить
  15. Лиза, ну ты смеешься над нами ) Какая критика ))) Всё клёво.
    Мне тоже очень у тебя нравятся яркие работки, но это твой стиль, спокойный, нежный... Поэтому всё просто идеально, и я не знаю, что тут можно критиковать )

    ОтветитьУдалить
  16. потрясающе нежная, умиротворяющая работа. все на своем месте, каждую детальку хочется рассматривать и рассматривать. а фото! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая может быть критика???? Все великолепно, гармонично и тааак красиво!!!!!!!!!!!!!!!Лиз, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  18. Страничка супер, очень понравилась! Главное что внутри тебя всё в норме!

    ОтветитьУдалить
  19. а я вот не хочу критиковать, потому как мне страничка очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  20. как всегда красивая! жемчуг смягчает и придает изысканности лёгкой

    ОтветитьУдалить