понедельник, 26 июля 2010 г.

Много-много фотографий и как мы отдыхали...

Покажу я вам сегодня и немного расскажу о том, как мы отдохнули в Протвино)))) Много гуляли и купались) Сначала ходили на озеро, но потом, когда я узнала, что там очень грязно(((((((... стали ездить на речку)
Марго увидела и узнала, что такое шишки))))) У нас то в Москве из не сыскать) Поэтому при первом знакомстве с ними она набрала целое ведерко шишек и носила) Правда потом все равно раскидала)




А еще у нас там очень большой балкон) На котом мы по утрам иногда завтракали и читали книжки))) Марго прямо полябила балкончик) Просыпалась и сразу бежала на него)))

Мамина роза расцвела) На балконе у нее целый парк из цветов)

А вот это первое знакомство Марго с озером)))) Приехали, вытащили ее из коляски и выпустили. Попытались снять с нее хоть какую-то одежку - так она ни в какую! Устроила нам целую истерику!))) Так и пошла в носках, ботинках, майке и штанах к водичке) Спустя пять минут наблюдений за тем, как бабушка и мама зашли в водичку и с ними ничего опасного не приключилось, Марго отважилась залезть кончиком ботинка в воду)))) Поэтапно нам удалось ее раздеть) Но майку до последнего не отдавала) Пока она не намокла, Марго ее не сняла)

Ну а эту фоту я просто люблю) Не знаю, что нашло на ребенка... Она увидела мою фотографию в рамочке, принесла на кухню, поставила на стол и кушала мороженое, смотря на фото!)))) И это при том, что я сидела напротив нее)

И большая беда - конечно же холодильник... У нас дома на холодильнике есть звуковой сигнал и Марго обычно закрывает холодильник, когда он начинает пищать) А в Протвино холодильник молчит и безропотно терпит жару при открытой дверке... И Марго не понимает, что надо закрыть))) Она ж знает, что пока не пищит, то можно) Вот и бегали за ней постоянно закрывать, как только сунет нос на кухню) И ведь Марго деловая такая еще - встанет, откроет и выбирает)))))

Лазием по лестницам и прочим конструкциям)

Ну и конечно же мелки - куда же без них) Марго рисует палочки и кружочки, а нас заставляет рисовать все остальное)

Однажды зашла я в магазин, купила очки, думала пофотографировать Марго в очках)))))))))) Я конечно предполагала, что они долго не протянут))) НО я не думала, что их век будет столь недолговечен))) Прожили очки у Марго в руках буквально одну минуту)))) Благо я успела сделать три кадра)

А рядом с домом есть школа. На ее территории растут яблони) Иногда по вечерам мы ходили туда с ведерком и Марго собирала яблоки) Потом она их конечно же раскидывала и играла в фурбол)

Наконец-то прочувствовали как надо висеть на перекладине) Раньше Марго ни в какую не понимала.))

Голой я водить на пляж Марго не хотела, трусы все пооставляли в Москве, поэтому пришлось покупать красивые плавки) Но я ж только и рада купить что-то красивое)))) Марго не разбирая как и для чего, сразу напялила плавки поверх памперса, принесла тазик и уселась в него)

Развал игрушек на пляже) Первые два-три раза Марго крнечно же очень плохо вела себя на озере... Но потом привыкла, что есть ее, есть чужие игрушки) Делилась игрушками) Один день была у нее особая фишка - она брала чужие игрухи, мыла их в воде, а потом приносила и отдавала))))) К слову сказать, в круге кататься она отказалась наотрез, но зато таскала его по пляжу и тщательно намывала))

Просто сидим и кайфуем)

Это был единственный круг в котором Марго согласилась покататься) Там в две отверстия для ног и видимо у Марго создалась иллюзия, что она сидит, а не висит в воде. Потому и понравилось) Нигде в городе я не нашла потом в продаже такие круги(((((((

Мыльные пузыри) Уже все сами))))

Ну и вам покажусь немного)

Снова я)))

А это уже на речке))) Там берег к речке крутой и метров 6 наверное... Так Марго брала лейку, набирала воду, тащила по склону наверх и мыла турник)))) И таких рейдов было сделано около 20 за раз))))

Все, что новое, сразу надо))))))

Я уже стриженая)

Строим домик)

А еще меня постоянно удивляет - ну почему когда у детей так много красивых и ярких игрушек, они предпочитают им что-то невзрачное типа пластикового стаканчика или бутылки?))

Вот маленькая толика из любимых фотографий)))) Надеюсь зимой я буду продлевать лето и показывать странички с остальными фотографиями))))
Читать дальше...

29 комментариев:

  1. :)
    Вы молодчинки! И красавицы обе.
    Фотка с мороженым улыбнула. Аккурат сегодня ходила с Тимой к маме кормить её кошку. Пока остужали квартиру кондиционером, сын везде ходил и искал где чего интересное лежит (он у бабушки очень-очень редко бывает). И тут увидел нашу с мужем свадебную фотографию в рамочке. Взял её, прижал к себе, потом поставил на диван, а сам сел на коленки на пол. А потом вообще улёгся на пол весь с этой фотографией и только водил пальчиком и шёпотом приговаривал: "мама, папа". И так без малого минут 10 ни на что больше не реагируя.

    ОтветитьУдалить
  2. посмеялась от души! как замечательный фоторепортаж об отдыхе! Марго просто молодец!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза,вы обе ,нет вы трое просто чудесные и замечательные!!!!!!!!!!!!!Маргульку подстригли что ли?прям совсем другая стала!!!!!!!!!!!!!!!красавицы!а вы с мамой похожи очень!!!!!!!фотографии высший класс!

    ОтветитьУдалить
  4. очень с мамой похожи))) а малышка наверное когда на фото смотрела - думала, как лучше заскрапить маму))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие замечательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  6. ММммммммммммм, супер, летний отдых. Прям чувствуется по фотографиям как кайфово Маргоше было делать столько новых открытий! Здорово!!

    Я тоже заметила, что на пляже нет милей игрушки, чем пластиковая бутылка. Особенно если это маленькая бутылка с широким горлышком, типа от чая... Парадокс... Мои ещё постоянно плескаются в русле реки, впадающей в море, там вода уже не доходит до моря, зато песок прохладный и влажный и такая тёплая лужа... Ну смех просто!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный фотоотчет! :) Марго - красотка и умница!))) Ждем замечательных страничек с этими фотографиями теперь! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Фотография классные....Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  9. Как классснооо! Прям даже в Зелик захотелось, шишек пособирать ))) Какие все же разные детки, моя до сих пор равнодушна к холодильнику... А вот в выборе невзрачных игрушек солидарна! ;)) По-моему, именно такие подручные штуки будят фантазию деток на все 100.

    ОтветитьУдалить
  10. Лиза, с возвращением, хотя я думаю и не очень то хотелось возвращаться в душную Москву)), фотки отличные- предвкушаю какие получатся странички!

    ОтветитьУдалить
  11. Лиза, какие вы шкодные) обожаю Марго)
    мы висим на турнике уже очень давно. а вот пузыри дуть так и не научились))))

    ОтветитьУдалить
  12. Лизавета, фотографии просто суперские! Марго - чудо!

    ОтветитьУдалить
  13. Фото просто класс! Марго чудесный ребенок)) И мама тоже красавица!))

    ОтветитьУдалить
  14. Лиза, фотки просто обалденные! яркие..сочные..рада, что вы здорово отдохнули!

    ОтветитьУдалить
  15. Фотографии чудесные, яркие, сочные!! Марго как мне показалось ооочень любознательная, у меня в в этом возрасте ребенок сидел в песочке и мог часами играть в машинку никого не трогая, мне было скучно, а вот сейчас...я просто не могу его догнать....

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающие фотографии!!!! Марго прелесть!!!!
    И ты со стрижкой очень здорово выглядишь!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой как классно! Очень здоровские фотки, думаю на страничках они будут еще замечательней! С холодильником меня покорила))) смешная такая! Молодцы, отдыхать нужно!

    ОтветитьУдалить
  18. Марго лапулечка такая, и ты просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  19. Мне очень понравилась фотка с холодильником. Малышка на ней так ручки интересно сложила. Сплошное очарование!

    ОтветитьУдалить
  20. Лиза, спасибо за такой подробный рассказ! За то, что поделилась с нами частичкой свокй жизни! Мне особенно понравилась фото, где Марго моет турник и вообще сам факт того, что ей надо было его помыть:) А про игрушки тоже смешно, наверное у всех детей так:)

    ОтветитьУдалить
  21. замечательные фотографии! люблю такие-о жизни детей)))

    ОтветитьУдалить
  22. Фотографии замечательные - живые, нестатичные.

    ОтветитьУдалить