пятница, 2 июля 2010 г.

Daddy`s Girl

Эта страничка сложилась у меня совершенно случайно благодаря двум случаям))) Во-первых, спасибо просто потрясающей бумаге от магазина Lovely Moments, которую мне привезла Маша на прошлой неделе. Это двухсторонняя бумага от ММЕ))) И я просто обожаю ее на ощупь)))
А во-вторых, я совершенно случайно увидела очаровательный скетч от Creative Scrappers.
И вот она, сама страничка:))) милая и простая)

Материалы: Бумага от ММЕ, лента в горошек, рамочка от ТА, акриловая капелька.

И немного деталек:




А вот сколько эта страничка лежала в работе, и сказать то страшно))))
Она лежала у меня три дня!!! на самом деле это просто ужас для меня) Я ведь ее сразу увидела, она уже была сделана у меня в голове)))
Но тут мне посчастливилось зайти в книжный))))
В общем третий день читаю запоем) Что читаю не скажу, так как никогда в жизни не собиралась "ЭТО" читать))))) Но не жалею, что начала) Хоть сюжжет и предсказуемый, местами скучный, нет интриги, но зато читается приятно и легко) А для меня очень важен язык книги)
Читать дальше...

16 комментариев:

  1. Сделать просто, но красиво и гармонично не так уж и просто =) Страничка очень милая и трогательна =)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка. Такая нежнючка!

    Уж не Сумерки ли ты читаешь??? ))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна, очень трогательная! Цепляет, хочется рассматривать!!! :))) Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, как красиво! Так нравятся украшения вырезанные из бумаги, здорово смотрятся:)
    Фото - класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько нежности и трогательности!Прелестная страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. невероятная) нежная, милая,)

    ОтветитьУдалить
  7. так трогательно и мило! страничка просто прелесть...=)

    ОтветитьУдалить
  8. не ну не сказать что читаешь это уж слишком интригующе! и вопрос а Creative Scrappers оставляют свои комменты? несколько раз делала ни разу не видела чтоб отписывались...
    да и страничка супер! ты всегда в этом стиле делала? или поначалу разное было?

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная страничка! милая и нежная

    ОтветитьУдалить
  10. Как мило! Папы с младенцами - так трогательно!

    ОтветитьУдалить