четверг, 25 марта 2010 г.

DT Call Sweet Pea Stamps

Совершенно случайно я узнала, что у одного полюбившегося производителя очаровательных штампов теперь появился блог, в котором каждую неделю будут появляться новые задания. И сейчас у них идет набор в дизайн-команду:)
Долго думала... Весь вечер:))))))))
Времени то мало!!! У меня ушло два месяца на то, чтобы организовать сейчас свое время так, чтобы все успевать, чтобы не торопиться, чтобы не гнать лошадей... И вот, когда у меня все стабилизировалось, времени на все хватает (иногда даже ловлю себя на мысли, что все сделано, все просмотрено), я случайно узнала об этой информации)
Я влюбилась в эти штампики с первого взгляда) они необычные и очень фантазийные))))
Муж у меня обозвал их "Девочки с треугольными лицами"))))))
И решила я таки попробовать)
Тем более половина моего дизайнерства в блоге Card Patterns уже пролетело)

Итак, вот она, моя новенькая открыточка с еще одной красоткой:)
Я, кстати, ее тоже уже определила) И скоро подарю новой владелице)





Всем отличного настроения и вдохновения!!! Читать дальше...

27 комментариев:

  1. Очень нежная и красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. очень нежно, и сама девочка и цвета открытки )))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и романтично!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза,красота какая!удачи!!!держим за тебя кулачки!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лизавета, очень красивая открытка! Девочка чудесная, замечательно раскрашена. Удачи тебе! :)

    ОтветитьУдалить
  6. прелесть просто, Лиза, это штампик, или сама?

    ОтветитьУдалить
  7. чудесно получилось! удачи тебе! (поделись секретами тайм-менеджмента:))))

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка очень нежная, очень твоя! Удачи!!!!

    Присоединяюсь к Лериному вопросу ))) как??? )ну хотя бы пару советов. Мне кажется, что я ничего не успеваю в посл.время и это меня напрягает. Я очень люблю, чтоб по плану и по полочкам усе былО ))

    ОтветитьУдалить
  9. Liza, udachi!!! Budu nepremenoo derzhat' za tebya kulachki!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежно, удачи и желаю все успевать ;)) О про время не только я в очереди стою, пора, Лиза, пора делиться и этими секретами )))

    ОтветитьУдалить
  11. Hi Liza great card thanks for joining us at Sweet Pea Stampers this week hugs Pascale x

    ОтветитьУдалить
  12. Желаю удачи!!!
    Очень нежная открытка :)

    ОтветитьУдалить
  13. Тоже заинтригована фразой про "НЕ гнать лошадей", поскольку вместе с большинством ненавижу спешить в важных и любимых делах!
    И тоже буду очень признательна за раскрытие секрета, а точнее за рассказ, про то как налаживалась сис-ма в течение 2 упомянутых месяцев!
    Открыточка бесподобная - в фирменном стиле и цветах - от всей души желаю удачи и буду надеяться, что ты войдешь в ДК ;))
    @->-

    ОтветитьУдалить
  14. Все девчонки из этой серии у тебя чудесные.
    Желаю удачи.
    Выигрывай, твори и радуй нас своими работами.

    ОтветитьУдалить
  15. Твои открыточки с этими штампами просто фантастические!!! Желаю удачи в наборе в ДК!
    И тоже ОЧЕНЬ прошу о советах в тайм-менеджменте :)

    ОтветитьУдалить
  16. желаю удачи !!!
    открыточка красивая,такая загадочная.
    а я тож хотю :) пару советов,а то не могу угнаться за временем...

    ОтветитьУдалить
  17. What a beautiful card I love the colours you have used thank you for going in for the sweet pea stampers DT and good luck

    Amy xx

    ОтветитьУдалить
  18. какая красивая открыточка, а штампики и вправду чудесные))

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо)))

    отвечаю на вопросы)
    в этой открыточке использовала штампик)
    про тайм-менеджмент - задумалась, может отснять несколько дней почасово и показать?
    Подумаю на эту тему))

    Но на самом деле все просто, я выкинула те дела, которые занимают много времени и по большому ненужны)))
    Я не глажу белье впрок) Все постирано, аккуратно сложено, рубашки и прочее глажу по факту)
    Полы мою не каждый день, а всего пару раз в неделю, так как все равно бесполезно, собака в доме... тут и два раза в день мыть мало)
    Муж обожает суп, поэтому на ужин его и кушает, поэтому в будние дни я и ужин нам не готовлю, за редким исключением)))
    Для Марго конечно ужин всегда есть, но ей можно его впрок наготовить)
    А муж вот ужин только свежеприготовленный кушает) Когда сидел дома, каджый день что-то новое готовила)
    Ну и огромный плюс то, что мне не надо раскладывать материалы, а потом убирать) У меня есть свой уголок)

    ОтветитьУдалить
  20. Лиза, открыточка, как всегда, восхитительна!!!!
    Очень интересно было почитать про твой тайм-менеджмент, но все равно не понятно. Твоя идея с тем, что бы отснять пару дней просто- гениальна!!! Для меня был бы очень нужный урок!!!! Буду сильно-сильно ждать!!!!(думаю и не я одна!!!)

    ОтветитьУдалить
  21. спасибо за обьяснение...у меня сейчас с готовкой тож легче,так как с мужем на диете :)
    но вот сын отнимает многА времени...почитать,полепить,порисовать...я уж полчу о погулять...сейчас тепло,гуляем два раза в день,по 2-3 часа,т.е. в день 4-6 часов,а то дома с ним сума можно сойти...

    ОтветитьУдалить
  22. А мы пока не так много гуляем) Я ж на коляске не катаю Марго))) пусть сама ноги тренирует, я свои натренировала за полтора года))))
    Поэтому она сама пешком по часу гуляет, потом уже на руки просится и домой веду ее)
    Почитать, так она непоседа у нас, редко садится читать со мной) больше сама сидит и листает книженцию)
    полепить тоже не надолго хватает)
    а рисуем мы постоянно и везде)))))) и сами)

    ОтветитьУдалить
  23. Лиза, так красиво получилось! Удачи тебе в челлендже и наборе в ДК, держу кулачки! Мне ооочень нравится как ты раскрашиваешь штампы вообще, и эти в особенности! Честно, раскрашенные тобой эти штампы мне намного больше нравятся, чем в оригинальном видении их издателя. В твоем исполнении они получаются такими нежными и по-настоящему женственно-загадочными.Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  24. Oh this is so pretty!! Your colours are so soft and delicate and your shading is just beautiful! I'm so glad you found us and played along - wishing you lots of luck!! :o) x

    ОтветитьУдалить