понедельник, 8 марта 2010 г.

Из непоказанного к 8-му марта)

Две открыточки я не показывала, дабы не рассекретить их)))
Я из делала для Лены - Panti и ее дочки, Даши))))
Только как оказалось, что Дашину открыточку я забыла сфотографировать))) Осталось только фотография картинки для открыточки)

Итак, вот открыточка для Лены:





А вот картиночка, которая теперь живет на открыточке для Даши))



Девочки, я еще раз поздравляю всех-всех с праздником 8 марта!!!
Творческого всем вдохновения и счастья!))))) Читать дальше...

8 комментариев:

  1. Лиза, тебя тоже с праздником! Всего самого светлого и чистого!
    Открытка очень милая, а расскрашиваешь ты просто бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  2. обалдеть!! это же сколько времени тратится на раскрашивание таких картиночек!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово и красиво!!! научи меня так раскрашивать:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Такие милые и замечательные открыточки!!!!!! Чудесный штампик где девочка,медвежат печеньком угощает!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какая откртыка хорошенькая! Тебя тоже с праздником!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открытка! С праздником Весны! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Открытки просто чудо)) Я бы тоже хотела научится так раскрашивать))

    ОтветитьУдалить