среда, 10 марта 2010 г.

Солнечные зайчики)))

Да-да-да, у меня снова на страничке солнечные фотографии))) Вот так сильно мне хочется настоящей весны)))
Эту страничку я делала по игре "Скрап-цепочка" на Скрап-Инфо)))
В общем, что я могу сказать))) Благо после меня нет уже участников)) Я завершала цепочку)))) И скетч я крутила, как только можно))
Во-первых, я его повернула))) Потом вместо фигурной подложки - скобочка) Никаких ленточек и цветочков - вместо этого бумажные элементы из скрап-листа))))
Как так получилось?
А я просто набросала скетч по предыдущей страничке, покрутила, и вот что получилось)))



Материалы:
Лист из набора Que Sera Sera, лист "Sassafraslas", чипборд "Sassafraslas", пуговички, скобочка покрыта кракелюром, а потом алкогольными чернилами и немного белым акрилом.
В заголовке над буковкой "й" я чуть позже брадсиком поставлю точечку))) просто мои заказанные малипусенькие брадсы еще не приехали)

И немного деталек))








Всем отличного настроения и вдохновения!))))) Читать дальше...

32 комментария:

  1. восхитительная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, какая прелесть! а сколько придумок разных! восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза!!! Страничка прелесть!!! Глаз оторвать не возможно! И от чудо-зайчика!

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольная страничка, очень позитивная сова на маке =))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая хорошенькая страничка,очень теплая.

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе!!! Просто диву даюсь откуда у людей столько фантазии - мастерить каждый раз абсолютно непохожие друг на друга странички. и при том - одинаково красивые... Мне понравились *солнечные зайчики*, особенно один - в розовом ))))
    Лиза, молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, девочки, спасибо))) Так приятно))
    Думаю, надо бы еще и ежика на страничку поселить) Тогда соберутся все, кого Маргулька любит)))

    ОтветитьУдалить
  8. какая красота! зайки просто потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  9. страничка очень насыщеная и яркая, класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Как обычно - полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  11. Лиза, как же я люблю твои работы! Чудесная страничка :)

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденная страничка!!!Столько элементов уместить на одной страничке,и чтобы все гармонично было...Лиза,ты талантище!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Получилась настоящая красотень!!!
    Очень люблю странички без цветов - собираю идеи в копилку :)

    ОтветитьУдалить
  14. восторг)) особенно деревья!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красивая страничка! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  17. Как здорово! Особенно нравится как бумажки почикала, с игрушками так классно перекликается ))

    ОтветитьУдалить
  18. Это сказка!!!!! Такая замечательная страничка,хочется ее рассматривать еще и еще,столько всего в ней интересного!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Прелестная прелесть! Лиз, я страшно люблю вот такие твои странички!

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательная работа! Яркая, позитивная, гармоничная и здорово, что все обитатели на ней неслучайны!

    ОтветитьУдалить
  21. Страничка чудесная!!!! ОЧЕНЬ красивая!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Вот Маргаритка вырастет-как же ей будет интересно свои странички разглядывать!!Очень здорово получилось!!Такой позитив,и зверушки так здорово вписались!!Красота!!

    ОтветитьУдалить
  23. Чудесная страничка! Так хорошо все элементы повырезала. Зайчики - прелестные

    ОтветитьУдалить
  24. Лиза, страничка отпад!!! Очень замечательная!!!
    Но вот, пока описания твои не прочитала, долго сидела и соображала откуда что взялось... в том смысле, что на предыдущую перед твоей работу совсем не похоже (в плане раскладки). И если до тебя скетч плавненько так менялся, то ты его совсем кардинально изменила :) И поэтому жаль, что ты оказалась последняя. Была бы в середине, результат нашей цепочки оказался бы еще более интересным и веселым :)

    ОтветитьУдалить
  25. Изумительная страничка! Как солнечный бальзам на сердце, которое уже тоскует по зелени и солнышку! Очень понравилась скобочка, интересный прием.

    ОтветитьУдалить
  26. страничка просто супер!!!действительно очень солнечная, очень поднимает настроение!!

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, спасибо)))
    Очень приятно читать ваши комментарии)

    ОтветитьУдалить
  28. Лиза, все , я ваша поклонница)
    и почему раньше не читала ваш блог(
    супер страничка!
    красивое фото, цвет, все красиво!

    ОтветитьУдалить