понедельник, 8 марта 2010 г.

Отвечаю на вопросы)))

Девочки, не кидайтесь тапками в меня)))
Я просто не всегда могу сразу ответить на ваши вопросы, а потом они накопливаются, часть забываю, да и времени частенько не хватает на интернет))) Спать то тоже надо иногда))))
Поэтому, если я на какие-то впросы до сих пор не ответила, пишите мне их здесь, я обязательно завтра отвечу)

Из того, что помню))

Меня спрашивали про бумагу, которую я использую для свадебного альбома) Бумага на самом деле просто чудо, у нас такой нет, но она стоит того, чтобы заказать ее из-за границы)))

Вот один из листочков:



Еще был вопрос про маркер, которым я рисовала "ту самую кошку"))))

Вот он)))




Лила на него много воды))) не растекается) рисовала на акварельной бумаге)

Девочки, еще раз прошу прощения, что затягиваю с ответами на вопросы)))
Пишите, если я вдруг забыла еще о чем-то рассказать) Читать дальше...

4 комментария:

  1. Этот маркер называется рапидограф - здоровская штука!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое Елизавета!!! Я ждала,ждала и дождалась ответ на вопрос про маркер(не хотелось быть назойливой). Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Tany Sol, это не рапидограф, а линер. Так как у рапидографа есть возможность заливать тушь, либо менять балончики с чернилами. Хотя есть и одноразовые, но данный позиционируется как линер - есть разной толщины линии от самой тонкой 0,1 до...
    Данный линер недешевый (т.е. есть более дешевые и по 20 руб), но зато если он свежий, то прослужит очень долго даже в процессе активного использования

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, это лайнер. Они разных диаметров есть. Я тоже такими пользуюсь для обводок:)))

    ОтветитьУдалить