пятница, 5 марта 2010 г.

Открыточка для блога АртУголок!))

Да-да-да, я не опечаталась, именно открыточку я сегодня сделала для блога АртУголок. "Почему же открытку?" - спросите вы))
А потому, что теперь в нашем блоге вместе с заданиями по страничкам, будут и открыточные задания) Задания будут чередоваться, но не пугайтесь сразу, сроки по заданиям остаются теми же) То есть на каждое задание, будь то страничка или открытка, отводится 2 недели)

Ну а теперь скетч и моя открыточка)))




Материалы:
Картон для основы открытки, новая бумага от Fancy, кружево, пуговички, картинка раскрашена акварельными красками, а края всех подложек затонированы чернилами. Также использовала дырокол от MS для края. Клеила все на двухсторонний скотч. Читать дальше...

12 комментариев:

  1. Красота! а шаловливые ручонки тут как тут!!!!!!!!!!!надо проверить,хорошо ли держится СКОТЧ?!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лизавета, спасибо за скетч, вчера так вдохновилась, что сразу и делать решила)))
    А чьи это там ручки)))?? Моя Мира выдерает открытку смотрит на нее и говорит: "м-м-м-м" таким кокетливым тоном, это значит, что очень красиво)))Она мой первый и самый искренний поклонник)))

    ОтветитьУдалить
  3. Видимо запечатлены последние секунды жизни открыточки?:)) шаловливая ручка так и тянется:)) Чудная цветовая гамма! И скетч отличный!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая милая открытка! А пальчики какие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная,теплая,очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милая, нежная...ну просто замечательная....

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открыточка, но ручки кадр несомненно украшают! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Прямо вся разулыбалась, глядя на второй снимок)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Лизочка приветик! Ты представляешь, мне только вчера на дом принесли твою открыточку! Вся упаковочка разорвана, грязная, почтальенша сказала, что она уже такой пришла, вот я была злая, долго на нее ругалась! Открыточка цела, немного помята, но она восхитительная, просто чудо! Я ее очень ждала, большущее тебе спасибо!!!

    ОтветитьУдалить