суббота, 20 марта 2010 г.

Card Patterns - Sketch 56

Сегодня приглашаю в гости на очередную открыточку для блога Card Patterns.
Сегодня у нас просто замечательный спонсор SRM Stickers.



Я думала,что не успею получить наклейки от спонсора к сроку, как обычно и получается, но о чудо, в среду в почтовом ящичке я обнаружила заветный пакетик)))
А там, такое богатство) Наклейки просто замечательные, уж как я к ним плохо отношусь в принципе, и никогда не использую)) Но эти!)))
Они прямо как натирки))) На очень тонкой и прозрачной основе, эту основу почти не заметно, ее можно разглядеть только под определенном углу.







Всем отличного настроения и вдохновения!!! Читать дальше...

14 комментариев:

  1. супер-милашка получилась!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. а что из всей этой красоты - наклейки?

    ОтветитьУдалить
  3. А наклейки - это все надписи на открытке)))

    ОтветитьУдалить
  4. здорово!! так сразу и не понятно. А круг - это штампик? а еще мне очень шов нравится, который бумагу соединяет. Возьму на заметку, хотя у меня так ровно не получтся никогда :)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно! Просто супер =))))

    ОтветитьУдалить
  6. да уж, наклейки обалдено смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  7. не,ну мне таки вещи показывать нельзя:)) во-первых-мышь!!!я ж больна грызунами:)))А строчка какая!!!А наклеечки!!!Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные наклейки!
    Очень милая открыточка.

    ОтветитьУдалить
  9. ой,какой мышенок славный!
    открыточка очень милая!

    ОтветитьУдалить
  10. красивая открытка получилась

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо))))
    Круг я вырезала ножницами, а по краю проштамповала вензелечком)

    ОтветитьУдалить