суббота, 20 марта 2010 г.

Ответы на вопросы)

Напросилась-таки я на вопросы от Нади)))
И вот на какие)

1 - ПОЧЕМУ??? почему ты подписалась в нашу игру с картинкой "мама и дочка" и НЕ ПОУЧАСТВОВАЛА??? это не самый, вероятно, интересный вопрос, который я могла придумать для тебя )) но меня спрашивают все (и я сама!), поэтому ЛЮБОПЫТНО ЗНАТЬ! :)

Надя, все до банальности просто... Не хватило времени, слишком много я на себя взвалила на той неделе... Могу даже показать, если интересно листики из моего ежедневника)) Да-да-да, мне его все-таки пришлось завести) Так как часть нужных дел стала выпадать из головы((
НО, как же мне понравился тот штампик, и будь уверена, я обязательно сделаю с ним открытчку, сделаю потому, что он очень душевный и мне безумно хочется с ним поработать)


2 - волшебный белый угол, на котором сняты практически все твои открыточные шедевры - это...? ;)

Это угол моего нового рабочего стола) Он нежного цвета слоновой кости) И я его очень люблю) И с ужасом вспоминаю те моменты, когда я хотела темную мебель в скрап-комнату) Теперь у меня есть белый стол, белый стеллаж, висят веселенькие салатовые шторки и планируется покупка белого шкафа))) Вот тогда наверное я и покажу полностью законченный вариант моего скрап-уголка)


3 - жить в России стало невозможно. Ну вот просто так, представь. Какую страну ты выберешь и почему?

Италия!!! Тут даже и думать не надо) Я люблю Италию, люблю безумно))))))

4 - тебе быть тёщей (думала ли ты об этом)? Будешь ли зятю блины печь по четвергам? :) Любишь ли готовить в принципе и часто ли кулинарничаешь "по-шефски", колдуя над вкуснющим и изысканным деликатесом?

Да, случайно я об этом задумалась))) Когда мне муж об этом сказал) Блины, не знаю))) может быть и буду))) если не найду более важных дел)
Хотя раз в год то можно и отложить все дела)
Готовить люблю, но когда есть для кого готовить)
Кулинарничаю "по-шефски" сейчас очень редко) Так как для этого мне надо быть одной, спокойно и не думая ни о чем творить) А вот побыть одной-то мне сейчас и не удается)
Все жду, когда Марго подрастет и будем вместе творить на кухне)


5 - твоя работоспособность меня порой валит наповал, порой удивляет, порой даже сердит (ну как так??? как так можно?), но абсолютно всегда восхищает. Бывает ли тебе в сутках мало времени? Есть ли нереализованные и уже забытые проекты, к которым ты уже не станешь возвращаться? Много ли их, таких?
Времени всегда мало)))) Очень часто его не хватает...
Нереализованные проекты есть, наверное, как и у многих) Но вот забытых нет) Я их все помню))) И они постоянно всплывают у меня в мозгу) Я их даже не записываю) Я их просто помню, потому что они есть)
Читать дальше...

10 комментариев:

  1. Лиза, так интересно!!!!! Нетерпится взглянуть на твой скрапуголок:) Понравился вопрос про тещу - тоже муж недавно озадачил ролью свекрови:))

    ОтветитьУдалить
  2. С интересом читала ответы:) И вопросы очень интересные:)

    ОтветитьУдалить
  3. Уголок жду давно и с нетерпением :) А мне интересно продолжить последний вопрос! Сколько же времени в сутки ты уделяешь скрапу, чтобы СТОЛЬКО всякой красоты наделать???

    ОтветитьУдалить
  4. Интересное интервью!
    Лиза, вот и мне тоже хочется узнать про время, уделяемое творчеству. Особенно после того, как в интервью АртУголка ты сказала, что ночью стараешься спать, а не творить :-) А еще напрашивается другой вопрос: тебе кто-то помогает с Марго? Ты участвуешь в стольких проектах и делаешь столько работ, и очень удивительно, как все успеваешь при наличии маленькой проказницы.

    ОтветитьУдалить
  5. И я, и я жду уголок!
    Эту будет уголок моей мечты, наверняка! Я тоже мечтаю об уютном, белом уголке! С диванчиком, с подушками, с окошком. С белой мебелью.
    Пусть скорей твоя мечта осуществится и мы все порадуемся вместе с тобой.
    Лиза, очень интересно было почитать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза, очень интересно было почитать.
    И уголок посмотреть жутко любопытно.
    А про то сколько ты всего успеваешь, я вообще промолчу...

    ОтветитьУдалить
  7. Про время, я стараюсь делать все в дневное время, пока Марго час спит в обед, ну и в течении дня, когда она играет сама с собой, могу улучить по несколько минут) Когда есть идея и концепция, то тут надо только все приклеить-вырезать-собрать...
    А вот когда идеи нет, то только когда Марго спит, тогда можно спокойно подумать)
    Про помощь - нет, с лета мне уже никто не помогает...(((( поэтому справляюсь сама...

    Яна, я вот тоже хочу диванчик или кровать еще поставить в ту комнату))) И подушечки набросать))))

    ОтветитьУдалить
  8. Лиза, спасибо за ответы ))) я думала, это угол подоконника )) а страну я угадала :) успехов в творчестве и радости от исполненных проектов! ну и вдохновения, конечсно )) чтобы идеи всегда были!

    ОтветитьУдалить