четверг, 25 марта 2010 г.

"Альбом по кругу" - разворот для Маши

Как же я люблю бумагу из серии Que Sera Sera. Я ее просто обожаю))
Как же мне с ней легко)))
Все началось, когда я увидела фотографию с левой странички, я на нее посмотрела и сразу поняла, какая бумага здесь должна быть)))
И вот результат)))
на самом деле странички были готовы еще вчера) за полдня я все успела сложить даже с моей непоседой)
А вот сегодня я вырезала заголовок))))))

И вот результат))



Материалы:
Бумага Que Sera Sera, brads, гортензии, пуговички, кружево и лента. Заголовок распечатан на принтере и вырезан. Все элементы тонированы чернилами. Клеила на двухсторонний скотч.

Странички и детальки:)







Всем отличного настроения и вдохновения!!! Читать дальше...

10 комментариев:

  1. я вот тоже все смотрю смотрю на эту бумагу и так она мне нравится))) замечательные странички)

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!!! Странички замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. бумага и правда красивая,у меня пока лежит в дело не путила,не куда...
    разворот понравился,вырезанные букавки ,это что то...

    ОтветитьУдалить
  4. Лизавет, даже и не удивляюсь выбору бумаги ))) Производители тебя уже отдельно должны обеспечивать этой бумагой - поставить где-нибудь в подмосковье линию для производства и грузовичок нанять, чтоб к тебе пару раз в неделю заезжал )))
    А что это за шрифт в заголовке? В моем Губерниеве такой же - очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый разворот! Бумага на первой страничке чудесно подчеркивает закат на фото. Мне тоже этот набор бумаги очень нравится. Вот только что из него альбомчик закончила, правда детский.

    ОтветитьУдалить
  6. Liza, vot kak ty tak akkuratno bykovki vyrezala? super! u menya tochno ruki ne iz togo mesta rastut!
    mne nravitsa razvorot!

    ОтветитьУдалить
  7. Бумага действительно супер!! сама ею болею)) разворот красивым получился! заголовок настолько аккуратно вырезан, что если бы не написала, подумала бы готовый))

    ОтветитьУдалить
  8. тут я еще не восторгалась)) суууупер!!! так мне нравится!!! от буковок вообще в восторге, так аккуратно!!! Мне очень нравится разворот, очень хорошо передан дух тех прогулок! Сиреневых и с золотым солнцем!! Спасибо!!!)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо)))

    Кать, опять издеваешься, да? я и так себя в руках держу, чтобы не скупить ее прозапас в АртУголке)))))) из последних сил можно сказать)))
    А про шрифт, это Джорджия)

    Маша, я рада, что угодила))))

    ОтветитьУдалить
  10. Лиза, чудесный разворот!!! Бумага действительно волшебная! Скажи, а ты буковки вырезаешь маникюрными ножницами, резаком или еще чем-нибудь? Так ровненько и аккуратненько :) мечтаю научиться :)

    ОтветитьУдалить