четверг, 18 июля 2013 г.

Мои путешествия - Ницца, Франция - День 5 - Поездка в городок Vence и Saint-Paul-de-Vence (Часть 7).

Предыдущие публикации:

В этот день с утра я запланировала поездку чуть дальше, чем обычно - в город Vence и Saint-Paul-de-Vence. Они расположены рядом и добираться до них около часа на автобусе N400. Автобус отходит от автобусной остановки, которая расположена недалеко от площади Массена. Вся масса людей поехала сначала до Saint-Paul-de-Vence, как до более разрекламированного туристического места, я же решила двигаться от дальнего к ближнему и поехала до конца, до города Vence. Автобус прибывает на небольшую площадь в современной части города и на подъезде к ней очень хорошо виден указатель до туристического офиса. Двигаться надо в его сторону, чтобы не запутаться. Идти прямо по улице буквально 5-10 минут и дорога выйдет на небольшую площадь, на которой по утрам расположен небольшой местный рынок. Прямо на этой площади на противоположной стороне располагается туристический офис (в мою поездку он был закрыт...) и если пройти за него буквально метров 10-15, то по левую сторону будет вход в историческую часть города, которая обнесена частично сохранившейся крепостной стеной. Сама эта историческая часть достаточно небольшая, народу было еще совсем мало и я смогла совершенно спокойно пофотографировать красивые виды в городе. Маленькие улочки были очень красивые и безумно уютные!..
Прогулка по старому городу мне очень понравилась и я порадовалась, что поехала сначала именно сюда и избежала толп туристов. Но сделала небольшую ошибку, не посмотрела сразу расписание на обратную дорогу и ждала потом автобус около часа на остановке...

Справка о городе: Неподалеку от Средиземноморского побережья находится городок Ванс (Vence), основанный римлянами. Вокруг оливковые рощи и цветы, покрывающие поля. Ванс находится недалеко от Ниццы в самом сердце восточного Прованса, где господствуют цвета и атмосфера Франции, однако каждый дом носит отголосок Италии. Прогуливаясь по узким улочкам старого города перед Вами предстает удивительное смешение архитектурных стилей от провансальского и средневекового до барокко.Магия этого города всегда притягивала поколения артистов, художников, поэтов.
Сев на обратный маршрут я попросила остановить в Saint-Paul-de-Vence и с меня взяли не 1,5€, а 1€ за билет.
В этом городке сразу понятно, куда идти - прямо с остановки видна прямая дорога к исторической части города, которая располагается на небольшом возвышении и обнесена крепостной стеной. Прямо в самом начале этой дороги по левую сторону я наткнулась на потрясающий магазин с предметами интерьера - в нем можно найти натуральные камни, картины, предметы декора, посуду, ткани и многое другое. В магазине есть TaxFree, но у меня была не такая большою сумма и я не стала заморачиваться. Там я нашла двух потрясающих птичек и сразу же их приобрела, несмотря на то, что я только вышла на прогулку в Saint-Paul-de-Vence. Ну не смогла опять удержаться, но зато лишний вес и тренировка!..
Подойдя к крепостной стене я поняла, что вот здесь то и сейчас я буду "наслаждаться" прелестями туристического места. Туристы на каждом шагу и нет ни одного спокойного уголка на первый взгляд. Но, оказалось, что большая часть все-таки "настоящие" туристы и сидят или в кафе/ресторане, или толкутся в самом центре по магазинам и лавкам. Я же для начала вышла на дорожку вдоль крепостной стены и прогулялась вокруг всего городка. И я всем советую делать именно так! Уютные дворики, увитые плющем дома, интересные вывески и окна, все это помогает почувствовать это место и проникнуться атмосферой города. Здесь можно спокойно пофотографировать город без особых проблем и кучи ненужных людей/вещей в кадре.
Людей, последовавших моему примеру, было совсем мало и в основном туристы просто спускались к крепостной стене, смотрели вдаль и вновь уходили в центр города.
По внутренним улочкам я прогулялась под самый конец, на них было очень много туристов, магазинов и небольших ресторанчиков. Но была и возможность свернуть в сторону и вновь наткнуться на интересный уголок в стороне от массы людей.
Прогулка в Saint-Paul-de-Vence мне очень понравилась и я полюбила это место, несмотря на толпы людей.

Справка о городе: Это селение возникло на рубеже VIII века, когда жители побережья, устав от постоянных набегов сарацинов, ушли в горы и обустроили там хорошо укрепленные деревни («каменные гнёзда»). В 1538 году по приказу Франциска I этот форпост был обнесён каменной стеной. Сен-Поль-де-Ванс оставался бы одним из многих средневековых укреплённых горных деревень Приморских Альп, но его выделило из общего строя то, что в 20-е годы XX столетия его облюбовали для себя художники из Парижа. Синьяк, Боннар, Утрилло,Модильяни зачастили в Сен-Поль-де-Ванс. Сен-Поль-де-Ванс застроен домами XVI—XVIII веков, которые сами по себе являются памятниками истории и культуры. Небольшие площади деревни украшают скульптурные работы известных мастеров, в том числе и авторская копия «Мыслителя» Родена.
На пути в Ниццу было еще одно место для посещения, но я почему поленилась или устала от впечатлений и поехала в город, оставив городок Кань-сюр-Мер на следующий раз.
После отдыха в отеле я вновь направилась на Place Rosetti в кафе FENOCCHIO за мороженым, на этот раз это было 2 шарика роза, 1 жасмин и 1 лаванда.

На площади перед кафе я наткнулась на женщину-фотографа, которая делала черно-белые карточки на старый фотоаппарат. Я просто физически не могла пройти мимо!!! Для начала я по наблюдала пару раз за самим процессом, впечатлилась, а потом и сама села на место модели, чтобы привезти из поездки настоящую фотографию!!!))))

Под вечер я уже стала потихонечку собирать свой рюкзак, чтобы утром у меня было максимум времени на все запланированное на последний день пребывания в Ницце...

Продолжение следует...
Читать дальше...

1. Столько интересных деталей!!! Лаванда на окошке, мимими!! Я бы и от лавандового поля на участке не отказалась, буду изучать вопрос и садоводничать)) а как она на вкус в виде мороженого? Почтовый ящик тоже супер)) ну и вообще, каждая фотка чудесная! И как будто специально для тебя никого на улицах)) а фоточка прелесть, как будто стариннаяя!!! с очаровательной юной мадмуазель))

1. Мороженое потрясающее!) Я ж так впечатлилась, что успела три дня его поесть)))) И всегда брала лавандовое, жасмин и розу))

2. А вообще сколько видов примерно предлагают? на самом деле десятками вкусы исчисляются?)

3. В этом кафе вроде 96 вкусов)))) три больших прилавка с разными вкусами)))))))) на одном прилавке как раз собрана вся экзотика))) разные цветы и травы)