понедельник, 15 июля 2013 г.

Мои путешествия - Ницца, Франция - подготовка (Часть 1).

Всем привет!
В ближайшие дни я предлагаю почитать о моем долгожданном и чуть не отмененном отпуске. Те, кто со мной знакомы лично, знают, что я очень люблю путешествовать и фотографировать, но очень много лет я не могла куда-нибудь выехать, потому что предпочитаю активный отдых, который не подходит маленькому ребенку... Точнее не подходит в моих условиях, когда выездная пока только я и ребенок, автомобильного удостоверения нет...
В общем спустя 5 лет выдержки я наконец смогла выехать и точкой назначения должны были стать лавандовые поля - но со временем немного промахнулась, и подруга, с которой мы должны были брать машину в прокат, не смогла полететь...
В общем предлагаю запастись терпением и немного почитать и посмотреть.

Подготовка:
Эту поездку я запомню надолго... Так как так нервничала я не так часто за последние 10 лет - всего два раза... Все началось с того, что за неделю до поездки, к которой я была подготовлена и которую ждала с огромным нетерпением, я встала перед выбором - все отменять или лететь совершенно одной во Францию без знания французского языка и со своим скудным английским)))) читать на английском я еще могу почти без проблем, а вот что-то сказать, тут наступает паника и ступор))))
И я даже поначалу отказалась от поездки и смирилась с потерей денег за билеты и за съемное жилье, которое уже было поздно отменять... Но подруга на работе вправила мне мозги и я решила - еду!..
Итак, пятница, 4,5 дня до вылета во Францию - я срочно ищу гостиницу в самой Ницце, а не в пригороде, где планировалось базироваться и ездить на машине. Сталкиваюсь с тем, что моя карта не подходит для брони, но муж выручает и дает мне свою карточку для подтверждения бронирования гостиницы. Я воспользовалась, как и многие, сайтом booking.com
Суббота, 3,5 дня до вылета - поход к зубному перед поездкой и поиск необходимых мелочей в магазинах для поездки.
Воскресение, 2,5 дня до вылета, планирование самого отдыха, поиск необходимой информации для поездки, места, автобусы, сайты с расписанием и так далее.

Понедельник, мой билет откреплен, все кажется в порядке, настрой позитивный и уже почти успокоилась и не нервничаю!))) 
Вторник, 1 день до вылета, утром сообщают о переносе моего рейса и я узнаю о начавшейся забастовке во Франции (с 11 по 13 июня) и как раз попадаю в середину... Срочно переношу время такси и вновь начинаю нервничать. Штудирую табло трех аэропортов, чтобы понять какие рейсы во Францию авиакомпания отменяет, а какие есть шанс на не отмену. К вечеру успокаиваюсь, собираю вещи, но спать уже не могу. Ночь, 10 часов до вылета, приезжает отменное такси на 2 часа ночи. Разбираюсь с фирмой и уже совсем не могу спать, нервничаю еще сильнее...

Продолжение следует...
Читать дальше...

2 комментария:

  1. ух как все напряженно! думала, что ты отлично владеешь языком. Не удивительно, что так переживала.

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь, что эти переживания были единственными:) И остальная часть поездки прошла на взлете:)

    ОтветитьУдалить