четверг, 11 июля 2013 г.

Фразы недели

Всем привет!)
Давно не показывала фразы у себя в блоге))
  • Рай - это место, где нет понедельников, будильников и начальников. 
  • Не думай о том, что будешь рассказывать, когда вернешься. Время — это здесь и сейчас. Лови момент. Паоло Коэльо





  • Путешествуй только с теми, кого любишь. Эрнест Хэмингуэй “Праздник, который всегда с тобой”
  • Жить необязательно. Путешествовать — необходимо. Уильям Берроу




  • Я написала твоё имя на небе, но его унес ветер. Я написала твоё имя на песке, но его смыли волны. Я написала твоё имя у себя в сердце, и там оно останется на веки. (Джесика Блейд)
  • Мечтаешь о радуге, будь готова попасть под дождь. (Долли Партон)



  • Место для счастья здесь. Время для счастья - сейчас. 
  • Даже супергерои в день своей свадьбы волнуются.

  • Мне спокойно сегодня так стало: двух мальчишек я гордая мама! Ася Гэльб
  • Хочешь коснуться ангела — просто обними ребенка! 


Всем отличного настроения и вдохновения!!!
Читать дальше...

4 комментария: