вторник, 15 июня 2010 г.

Как убрать подкат в новом дизайне?

Мучила я мучила свой прежний дизайн на триколонки и не домучила((((
решила попробовать новый дизайн, который предлагает блоггер)
И сразу же столкнулась с проблемами многочисленными!!!
Но одна самая главная - которую мне действительно необходимо ршить)
Это как убрать подкат)))
Стиль то понятно куда вставить)
Я его вставляю, все что надо скрывается, а вот куда вставить строчку со словами "читать далее" я не нашла(((
описание post.body в шаблоне есть...
а вот data.post.body я нигде не нашла((((
Я слепая?))) Или теперь надо чо-то другое искать?
В общем буду рада любой помощи) Так как я со своим знанием html что-то не смогла определиться в структуре... мне наверное надо дня два, чтобы никто не мешал и всю новую структуру прописать)
Но есть же люди и поумнее меня) Читать дальше...

10 комментариев:

  1. Лизавет, я в своё время из двух колончатого делала трёх с помощью вот этого блога http://dotrb.blogspot.com , может найдёшь там и для себя полезную информацию)

    ОтветитьУдалить
  2. а когда ты создаешь сообщение в блог, разве там нет специальной кнопки с разрывом страниц "убрать под кат"???

    ОтветитьУдалить
  3. ой-ой, как интересно)))
    Я обычно работаю в режиме html, чтобы не плодить лишние теги, в режим "создать" и не заглядывала никогда))) сейчас осмотрела, да, есть две строчки с разбивкой)
    А старые сообщения можно таким образом отредактировать? У меня во всех старых сообщения висят теги обозначающие скрытую область, раньше у меня получалось в новых шаблонах повставлять описания для того, чтобы все подхватилось)
    Делала по такой инструкции - http://blogger4you.blogspot.com/2009/02/blogger-better-way-to-create-expandable.html#comment-form
    но сейчас не могу найти строку с data:post.body

    ОтветитьУдалить
  4. Я не большой знаток, и у меня тоже нет строки Читать далее, но это из за старой версии. Нужно обновлять. Может у тебя тоже самое? Проверь.

    ОтветитьУдалить
  5. ничего себе, сама пишешь посты в html, и не лень же тебе!! супер!! :))) я в восхищении! я б убилась все это прописывать...
    можно старые посмотреть тоже не в html, a в режиме редактирования, и там повставлять кнопочкой... не знаю, получится ли?.. стоит попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  6. да, я тоже про эту кнопку) она есть, если ты перешла на новый редактор

    ОтветитьУдалить
  7. Оу!
    Блогспот тоже умеет убирать подкат? Это замечательно, т.к. отсутствие этой функции для меня создавало неудобства. Глядишь, почаще буду корябать что-нить в своём блоге :)
    Я, кстати, тоже всё в режиме хтмл пишу. Зато всё под контролем :)

    ОтветитьУдалить
  8. фигасе... просто не понимаю, зачем лишний раз напрягаться, когда и так все под контролем и в сто раз легче кнопочку нажать... :)))

    ОтветитьУдалить
  9. В "изменить шаблон html" надо галку поставить "расширить шаблоны виджета" и все найдется :)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо всем)))

    aliula - спасибо))) это именно то, что я забыла сделать!))) Теперь все нашлось и все починено)

    Теперь буду ковырять свои следующие проблемы)

    ОтветитьУдалить