четверг, 24 июня 2010 г.

Страничка про себя любимую:)

Эту страничку я сделала специально для блога I Love Scrap.


Материалы: Три листа скрапбумаги, нотные листы, серебряные половинки жемчужин, дельфинчик и кит из перламутра, brads, акриловые капельки, рамочка от TA, дырокольные веточки, большой цветок вырезала с помощью станка Sizzix, цветы Prima, дырокол края, звездочки нарисовала и вырезала манбкюрными ножничками, заголовок был распечатан на обороте скраплиста и вырезан ножничками.


При первом взгляде на эту бумагу, я не поняла что мне с ней дальше делать) Так как обычно я не работаю с бумагой у которой есть какие-либо эффекты - как у этой просто необыкновенной красоты перламутровый отлив!) Но когла я разложила перед собой на столе эти листы, то процесс меня на столько захватил, что остановилась я только тогда, когда поняла, что пора идти и печатать заголовок) Вот так необыкновенно легко оказалось работать с этой бумагой)
И в который раз я убедилась, что к любой бумаге можно найти подход!)))
Единственный нюанс в работе с ней, это то, что обычными водорастворимыми чернилками штампы на ней не поставить) Я по наивности попыталась, потом успечно все отмыла салфеточкой, и страничка осталась в итоге без штампинга... Так как когда на утро тест на черновичке чернилами VersaFine подсох, и стало ясно что ими штампинг будет держаться, уже некуда было их ставить)
И еще мне хотелось бы добавить, что к этой бумаге просто идеально подходит жемчуг и перламутр:) И если вы заметили, я еще использовала кусочек белого фатина, который тоже идеально вписался в работу!)

И немного деталек:











А из остаточков у меня сложилась вот такая открыточка:)


Всем отличного настроения и вдохновения!))
Читать дальше...

27 комментариев:

  1. Оооч концептуально.... Ничего себе насколько разные работы у тебя получаются из одной бумажки! =)

    ОтветитьУдалить
  2. шикарно!больше ничего не скажешь!!!!блестяще!красиво очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лизонька, очень красивая, нежная страничка! И, конечно, в 27 точно жизнь только начата!

    ОтветитьУдалить
  4. Уже успела полюбоваться твоей страничкой с утра, у Даши в блоге. Очень понравилась, а здесь деталь поподробнее рассмотрела. Очень красивая страничка и гармоничная.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая работа!!!))) Лиза, ты в основном используешь холодные цвета в своих работах, серо-сине-коричневая гамма часто... ах, как мне это нравится! я вот боюсь за такую бумагу браться ;) Расскажи как-нибудь, КАК ты к этому пришла! Очень интересно, как складывается свой восхитительный собственническо-личный стиль! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень необычная, интересная работа.

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно, всё ещё впереди) А бумага и правда очень хороша, когда-то с ней работала.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравился контраст цветов бежево-коричневого и серо-синего! Восхитительная работа! И открытка романтичная!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово получилось)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательно))
    Не очень люблю эту бумагу, чессно говоря, не мое, но ты с ней справилась блестяще!!!))

    ОтветитьУдалить
  11. она чудесна и красива, как и ты ))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо!))))
    А жизнь и правда только начата)))))

    Про стиль - даже не знаю) Я к нему намеренно не шла никогда) Я просто делаю все так, чтобы мне нравилось))) А нравится всегда под настроение) Хотя очень ярких работ все-таки меньше... Но яркой бумаги у меня много) Ну и люблю я "стильные" материалы)))) Благородный металл без пошлого блеска, приятную на ощупь бумаги, красивые и не аляповатые рисунки на бумаге))
    Многое из того, что я покупала год назад в начале творчества так и лежит не использованным) Многое отдано дочке и выкинуто)

    ОтветитьУдалить
  13. "выкинуто" :) смело
    Страничка интересная.

    ОтветитьУдалить
  14. Интересная страничка и открытка тоже понравилась! Уважаю за монохром, я все время рвусь к цвету, а здесь такая эстетика, работа с близкими цветами, как первое черно-белое кино.

    ОтветитьУдалить
  15. Страничка просто супер!! Нежно и утонченно!

    ОтветитьУдалить
  16. молодец Лиза!!! наконец-то и для себя что-то сделала) а то всегда говорят сапожник без сапог:) очень понравилась цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  17. Лиза, красиво!это ТЫ!я твой пожизненный поклонник:)

    ОтветитьУдалить
  18. Сдержанно, красиво, восхитительно, нежно... Пошла страдать от комплекса неполноценности...

    ОтветитьУдалить
  19. Лиза, спасибо за ответ, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Евгения, они из магазина I Love Scrap))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже нашла, спасибо (= Да, там я их и покупала (((=

      Удалить