воскресенье, 20 июня 2010 г.

МК - фон чернилами с помощью файлика.

Всем приветик)
Сегодня я опять покажу вам один из своих тегов. И на его примере мы посмотрим как можно еще более быстрым способом (по сравнению с тем, что я показывала в прошлом месяце) сделать оригинальный фон для тега, открыточки или даже странички. Также мы с вами сделаем оригинальный цветок из нотной бумаги.
Это мастер-клас был написан специально для блога АртУголок. Но по традиции я повторяю его и у себя в блоге, вдруг кто его еще не видел)

Для мастер-класса вам понадобятся:
- акварельная бумага;
- прозрачный файлик для документов;
- чернила distress ink (3-4 цвета);
- mini-mister с водой или любой пульверизатор;
- наполнитель для чернил distress ink;
- фен для эмбоссинга;
- нотный лист;
- шило;
- спонжик;
- любые украшения для тега.


Шаг 1. На прозрачном файле ставим в произвольном порядке оттиски чернильными подушечками.

Шаг 2. Добавляем 2-3 небольших капельки жидкого наполнителя для чернил в произвольном порядке на прозрачный файл.

Шаг 3. Берем mini-mister, наполненный водой, и сбрызгиваем наш прозрачный файл.

Шаг 4. В образовавшуюся лужицу кладем наш тег и немного двигаем его по файлу, чтобы вся поверхность смочилась в чернилах.

Переворачиваем тег и сушим его в естественной среде или с помощью фена. Если на файлике осталось достаточно чернил, как у меня, то можно сразу же подготовить еще одну заготовку под тег или открытку на будущее.

Вот такие две заготовки получились у меня. Вы видите, что при наличии одинаковых компонентов, получились совершенно разные фоны.

Шаг 5. Тег я решила украсить самодельным цветочком из нотной бумаги. Но она для моей задумки была немного тонковата. Тогда я просто приклеила нотный лист на акварельную бумагу и положила под пресс на ночь.
Из полученного плотного нотного листа я нарезала цветочки разного размера и формы.

С помощью обычного шила я подкрутила кончики лепестков цветов.

Края цветов слегка тонируем чернилами и, собрав на brads, прикрепляем к тегу. Края тега тоже слегка тонируем темным цветом чернил.

Шаг 6. Вырезаем веточку или листочки для нашего цветка, тонируем края веточки чернилами.

Приклеивать такие детали, как моя веточка, очень удобно на ручку-клей.

Шаг 7. Штампуем бабочек, вырезаем и приклеиваем их на наш тег. Добавляем немного акриловых капелек. И прорисовываем небольшой орнамент по краям тега.

Очень надеюсь, что этот метод окрашивания бумаги, вам придется по душе!))
Читать дальше...

6 комментариев: