вторник, 15 июня 2010 г.

Немного информации и ответов на вопросы))

Девочки, меня иногда спрашивают, чем и как я фотографирую)
Все время забываю написать... и вот решила выделить в отдельный пост)))
Фотоаппарат у меня зеркалка canon, раньше пользовалась canon eos 350d, но во время беременности поменяла его на canon eos 5d. О чем ну ни капельки не пожалела, хотя скажу честно до первойфотосессии отснятой им, я немного жалела потраченных денег, но потом это чувство моментально испарилось и больше не возникало))
Объективы к фотоаппарату я всегда покупаю родные!) Ни разу не покупала sigma или tamron, и желания проверить не возникает, так как, даже из родных объективов выбираю хорошие. А согласитесь, родной хорошие всегда будет лучше неродного)
Другой вопрос, что можно вместо очень плохого родного всегда найти получше из сопутствующих фирм)
К чему я все это говорю?)))
В свое время я купила более менее приличный макро-объектив - CANON EF 100 f/2.8
Им то я и фотографирую свое скрап-работы)


Детали он берет просто на отлично)
Им же я в домашних условиях фотографирую и Марго)
Если у вас будут еще какие вопросы, задавайте, я отвечу)))

Теперь о моем стамбульском минике...
Девочки, к сожалению показать я его вам смогу только в выходные(
Вы уж меня извините, обещала и не выложила вчера... Но просто так получилось, что он остался на "пожить" в АртУголке на недельку.Поэтому как заберу его, так отфотографирую и смогу выложить в блог!)))
Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы по нему, пишите мне на почту, отвечу)
Но вроде бы мы все успели его целиком сделать)
Вы все просто молодцы)))) Очень хорошо и активно работали)
Сегодня вечерком или завтра выложу немного фото с мастер-класса)

И последняя часть поста об АТС))))
Насколько я всех запомнила и записала, я отправила вчера последнюю часть сделанных АТС-ок)
Но все-таки давайте сверимся с моим списком, а то вдруг я кого-то забыла... Все же может быть...
Итак, в моем списке (по которому все отправлено):
Таняня,
Лена - Gele,
Юля - Marfutka,
Света - cve,
quest,
Настя - Nastenka (твоя уже вторую неделю лежит в АртУголке),
Ксюмка,
Маша - melo4ek (твоя у меня, жду в гости),
Жанна,
Оля - belkun (твою отправлю вместе с пифом),
imp_a,
Sunny,
winget,
Люда - Kuzja_Luda,
Бикчентаева Л.Р.

Вот такой у меня список нарисовался)))
Всем кроме двух девочек отправила)
Оля и Маша, вы уж потерпите)
Если я кого-то упустила, то пишите мне здесь в комментах)
Читать дальше...

9 комментариев:

  1. спасибо большое, буду ждать))

    ОтветитьУдалить
  2. Лизаветочка, а можно мне в очередь за АТСочкой от тебя??? Уж, очень хочется получить от тебя такой маленький подарочек)) Можно?
    Взамен, как только создам свою серию так сразу отпишусь.))

    ОтветитьУдалить
  3. оооооооо, это ж моя мечта! Писала Деду Морозу про этот объекктив, но он меня не услышал :( Может, таким большим девочкам ДМ подарки уже не приносит? :))
    Спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, спасибо за МК. Так здорово было. Получила огромнейшее удовольствие!
    И тоже хотела бы встать в очередь за АТС. Какие условия?;)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, про АТС-ки, я не записываю очередь) вы поймите меня правильно))))) я ж путаться буду) у меня и так есть очередь из тех, у кого я успела выпросить АТС-ки)
    Я буду выкладывать новые АТС-ки) не волнуйтесь)
    Но уж тут кто успеет) Но я их буду делать, так как это интересно) И все-все желающие рано или поздно получат свой кусочек меня)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо)) Буду ждать новых серий и буду пробовать успевать))

    ОтветитьУдалить
  7. Лиза, спасибо за МК! С тобой очень интересно!
    И вообще ты прекрасный человек:)
    уже хочу на следующий МК)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лиза, я хочу поменяться с тобой АТС!

    ОтветитьУдалить
  9. Все никак не могу доехать до Артуголка, сдавала госы, после диплома буду!:) я все помню!!:))спасибо!

    ОтветитьУдалить