понедельник, 28 мая 2018 г.

Долгожданная поездка

Всем привет!
Сегодня я хочу показать свою новую страничку за апрель по проекту в Инстаграмм от Лены @rozalina по тегу #марафон_скрап_страничек2018.
Задание на этот месяц было "Полосатый рейс" и нужно было использовать полоски в любом их проявлении, но не рисовать, не использовать полосатую бумагу.
И вот, что у меня вышло:
Мои полоски из бумаги, машинной строчки, из надписей и из украшений, которые я расположила в линию)) Так же мне очень хотелось пристроить меморабилию, но она очень яркая... именно поэтому на страничке появился пакетик из кальки, в который и отправилась моя меморабилия с поездки в парк развлечений.

Всем отличного настроения и вдохновения!
Читать дальше...

1 комментарий:

  1. Я никогда не думал, что буду иметь право на ссуду, которую мне предоставили офицер Педро и его ссудная компания, что было очень гладко и прозрачно в каждом разговоре, который мы проводим в процессе ссуды, я еще раз благодарю его и его кредитную организацию за работу Хорошо сделано, предложив мне ссуду в размере 22 миллионов евро с низкой ставкой 2 годовых, они настоящие, и компания, занимающаяся регистрацией ссуд, с простыми условиями. свяжитесь с кредитной компанией через pedroloanss@gmail.com whatsapp: + 1-8632310632.

    ОтветитьУдалить