четверг, 29 января 2015 г.

М...

Всем привет,
Давненько меня не было в блоге и  каждым разом все сложнее. Так как мало кто меня здесь ждет) И если уж время на творчество я еще могу как-то выкроить, то время на блог сложнее...
Но, тем не менее, моя новая страничка по заданию блога I Love Scrap.
Тема задания - соседи.
Срок приема работ - до 24 февраля.

Моя страничка о том, что в нас во всех ужавается внутри много порой протеворечивых качеств, и особенно это хорошо видно в наших детях. И именно о них, об этих соседствующих друг с другом качествах, эта страничка. О том, какой разной бывает дочка... 
Материалы: скрапбумага, декоративный скотч, кружево, ручная строчка, вырубка, деревянные фигурки, цветы и листочки, топс, брадс, карточки от "Скрапология", декоративная лампочка.

Всем отличного настроения и вдохновения!

Читать дальше...

20 комментариев:

  1. Очень очень жалко, что нет времени на блог. А мы помним, и ждем!
    И рады каждой работе!
    Марго, такая тут нежная, романтичная, чудесная,уже скорее даже девушка.
    Лиза, появляйся почаще!)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Нинель, помним и ждем))) и кстати очень не хватает вдохновения от вас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Страничка суперская , поражаюсь вашему таланту из простого материала сделать шедевр )

      Удалить
  3. Неправда! Мы ждем!!! Очень-очень!


    Все чаще читаю у всех, что лень писать в блоге, блоггер затухает, никто не комментирует.... согласна с этим, но так жалкооо!!!!! ....

    А страничка прям твоя-твоя, чудесная!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень даже ждем!! Интересная страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная страничка! Блогер похоже умирает, все поселились в ИГ! НО читать посты тут всегда приятно)

    ОтветитьУдалить
  6. Классная страничка! одновременно простота и сложность! отличная мысль для журналинга! заберу как пример в свою коллекцию!

    ОтветитьУдалить
  7. очень здоровская страничка! Жалко, что скрапа стало меньше. Мне очень нравятся ваши работы, творите еще!

    ОтветитьУдалить
  8. И мне не хватает ваших работ)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лиза,шикарно! И не вздумай бросать блог!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, это я вовремя заглянула, и попала на публикацию. Очень выразительная страничка! Жаль, что нет времени на блог и мало на творчество. Лиза, с удовольствием читала блог и вдохновлялась творчеством!

    ОтветитьУдалить
  11. Лизавета, твой блог был одним из первых на которых я подписалась еще 4 года назад, когда создала свой. За это время многие мастера, которых я тогда читала порядком надоели мне, от некоторых даже отписалась, другие висят, но почти не захожу и не читаю. Чего не скажешь о твоем блоге. Всегда я восхищалась твоими страничками. Так что тут ты не права, тебя ждут и даже очень. Страничка как всегда безупречна и с идеей. И да, я думаю, что в скрапе важна идея и стараюсь делать свои скромные работы также же с идеей и это твоя заслуга, я это переняла у тебя))))

    ОтветитьУдалить
  12. Лиза, ждем тебя! Радуюсь твоим работам! У тебя особый стиль!

    ОтветитьУдалить
  13. А Марго такая красивая девчушка! И взрослая! А я так отчетливо помню фотографии и твой пост про то, как она сделала первые шаги!

    ОтветитьУдалить
  14. Лиза, вот видишь, много кто ждет тебя, и я в том числе :-). Я тоже совсем забросила свой блог, но частенько всех читаю и слежу за новостями. А Лиза уже такая взросленькая!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лиза, ваши странички гениальны! Не лишайте нас удовольствия ими любоваться и черпать вдохновение у Вас! Появляйтесь почаще)))

    ОтветитьУдалить
  16. Да нет, все ждут, я вот периодически проверяю блоги моих любимый "старожилов русского скрапа". Страничка чудесная! А Марго какая красавица!

    ОтветитьУдалить
  17. Лиза, страничка бесподобная! Специально пришла из инсты рассмотреть) дочка очаровательна!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Еще раз вернулась, чтобы полюбоваться и сказать: чудесная страничка! Мы с удовольствием показали ее в обзоре "Магии слова", здесь http://scrapmagia-ru.blogspot.ru/2015/05/14.html

    ОтветитьУдалить