среда, 17 июля 2013 г.

Мои путешествия - Ницца, Франция - День 3 - Поездка в Eze-Village и Fort de la Revere (Часть 5).

На этот день я запланировала поездку в городок Эз (Eze Village) и подъем на гору до форта Ревер (Fort de Revere). Проснулась я опять очень рано по местному времени, в 6:00 утра, нашла подходящий автобус и собралась в путь. Выехала я опять с автостанции Vauban в 8:00 утра и уже в 8:30 я была в городке Eze Village, а автобус направился дальше через перевал. Чтобы сориентироваться, надо на остановке развернуться в обратную сторону и пройти буквально 5 метров до небольшого перекрестка. С него откроется красивый вид на старый город, который находится на холме. Заблудиться практически невозможно, в город ведет одна проезжая дорога и небольшая лестница мимо которых невозможно пройти мимо. В самом городе все туристические дорожки помечены красным камнем, и как только с них сойти, можно забрести в небольшой уютный дворик...
Сам городок очень милый и опрятный, в нем много отелей, стоимость которых довольно приличная, есть много небольших ресторанчиков при отелях, а на самой вершине холма музей, в котором можно погулять, пофотографировать красивый вид на залив и просто отдохнуть.

Так как я приехала довольно рано, мне удалось избежать толп туристов (все-таки Eze Village "заточен" под туристов), которые были здесь в обеденное время, когда я возвращалась из форта.
Этот городок меня очаровал, несмотря на все те отзывы, в которых ругали его туристическую ориентированность. Он какой-то настоящий и очень милый. Он раскрывается постепенно и очаровывает своими узкими улочками и увитыми плющем стенами... Я даже умудрилась в нем немного заплутать, но быстро сориентировалась и вышла на нужную дорогу. Я старалась не ходить по карте, а руководствовалась своим собственным алгоритмом для ориентирования в таких местах - я держалась левой стороны и выбирала ту дорожку, уклон которой был меньшим. Если улочка разворачивалась в обратную сторону, то держалась правой стороны и так далее. Таким образом я постепенно обошла все улочки и поднялась до платного парка на вершине. Стоимость билета в парк всего 6€ и посетителей в это время было всего трое, включая и меня... В общем кайф!..

После прогулки по Eze Village я спустилась на ту самую площадь, на которую привез меня автобус, и посидела в кафе за чашечкой каппучино. Прямо там, через дорогу я углядела продуктовый магазин и прикупила там яблок для небольшого перекуса чуть позже на территории форта (моей второй цели на этот день). Кстати, я советую перед походом в форт обязательно закупить с собой воду и что-нибудь перекусить, так как наверху магазинов совсем нет, а подъем довольно приличный...
Форт находится за перевалом Col d'Eze до которого можно доехать несколько остановок на автобусе, а дальше подняться пешком по автомобильной дороге или сократить путь местами по хорошо протоптанной тропинке.
Посмотрев расписание автобусов, я поняла, что ждать 30 минут для меня нетерпеливой (ну не люблю я просто так терять свое время впустую) просто нереально и решила идти до перевала тоже пешком... Идти удобно, вдоль проезжей части здесь на всем пути есть тротуар для пешеходов, заблудиться невозможно, достаточно просто идти вдоль дороги нормальной ширины и не обращать внимание на немногочисленные более узкие прилегающие улочки. Но дорога все время идет с постоянным подъемом и для неподготовленного человека по жаре идти может быть довольно сложно.

За полчаса я поднялась к перевалу, успела подустать, но азарт меня захватил и я с удвоенным энтузиазмом свернула на протоптанную тропинку и пошла покорять подъем на гору. Тропинка вся в камнях, но в своих босоножках на танкетке я не встретила ни одного сложно участка, подняться можно и в такой обуви, тапочки не обязательны... На всех спорных моментах стояли указатели до форта и я всегда была уверена в правильном направлении. Часть подъема к форту я прошла по тропинке, а часть по проезжей части. Здесь уже нет тротуара и при приезжающих машинах лучше сойти на обочину, но утром машин совсем не было и поднималась я совершенно спокойно.

В общем весь путь у меня занял один час от Eze Village до Fort de Revere с остановками на фото. Сам форт ничего особо выдающегося из себя не представляет, он закрыт для посещений, но со смотровых площадок вокруг форта открываются потрясающие виды с высоты на море и на сам Eze Village. Я прошла вокруг всего форта по удобной протоптанной туристической тропинке и насладилась красивыми видами, а с другой стороны я вообще обнаружила вдалеке верхушки Альп, которые было очень хорошо видно, благодаря хорошей погоде. Обойдя форт вокруг, я присела на лавочку с видом на побережье и с удовольствием перекусила зеленым яблочком. Мало того, что вид заслуживает восхищения, так еще и ветерок доносил приятную морскую свежесть и запах волн. Это были одни из самых замечательных минут моего отпуска!..

Спускалась я уже значительно быстрее и минут за 20 дошла до перевала Col d'Eze, поняв, что я опять должна ждать автобус 30 минут, я уже не сомневаясь пошла дальше вниз пешком до Eze Village. В нем я опять забежала в магазин, закупалась водой, соком и нашла полюбившиеся мне в Риме Taralli. Я купила сразу две упаковки, одну из которых привезла домой для Маргариты.
В Ниццу я вернулась уже в третьем часу, уставшая, но довольная безумно!
Нигде из посещенных в этот день мест я не встретила русских туристов! И только в трамвае мне повстречался "позор нации" - две молодые девчонки обругали матом местную старушку француженку с сумкой, которая неспеша выходила из трамвая на остановке....

Кстати, трамваи, это чудо!!! Реально!) поручни есть везде и разные. Они даже есть по центру вагона напротив дверей на уровне пояса, чтобы могли держаться и люди с ограниченными двигательными функциями. И пол в вагоне на одном уровне с небольшим пандусом на каждой станции. Удобство и комфорт! А на каждой двери (именно на самой раздвижной двери) есть кнопка и для выхода достаточно просто на нее нажать. Пробить билет можно также с любого входа, турникетов нет. Просто штраф за безбилетный проезд довольно большой и контроль ходит для проверки...

Остаток дня я провела довольно праздно - передохнула в отеле, прогулялась до набережной, искупалась и прошлась по сувенирным магазинам...

Продолжение следует...
Читать дальше...

1. Лиза,столько красоты и позитива!!! не считая невоспитанных девиц, конечно... в такие дни каждый момент хочется навсегда запомнить!!!! Taralli - это что-то сладкое? А макаронс попробовала настоящих французских??

1. Taralli похожи по внешнему виду на наши баранки, только делаются они не из сладкого теста)) Я уже заказала на пробу из Италии через e-bay, если угадаю с качеством и фирмой, могу тебе прислать упаковочку)
      А с макарунсами был печальный опыт - я их видела только в сети кондитерских LAC и они были там ужасные(((((( хотя я и взяла на пробу сразу 6 разных вкусов... начинка ужас и основа слишком твердая...

2. Лиза, не-не, ни в коем случае))) не напрашиваюсь))) мдяя, жалко!!! Я была уверена, что французские макарунсы должны быть самыми вкусными на свете)))) так и придется самой учиться))