среда, 28 марта 2012 г.

Весенняя

Всем привет!
Сегодня я хочу показать вам свою новую открыточку, которую я сделала по заданию блога Скрап-Фантазии - весенняя скрап-работа любого формата!..
Я решила сделать открыточку)))
Для меня прежде всего весна - это пробуждение природы!!! У меня есть как правило три сталии ощущения весны - когда по утрам начинают задорно петь птички я чувтсвую первое легкое прикосновения весны, когда солнышко начинает греть на улице лицо я понимаю, что весна уже идет полным ходом, а когда зазеленеет травка, распустытся первые цветы и проснутся бабочки - тогда ощущение весны полное!!!
Поэтому в весенней страничке для меня очень символичны именно эти моменты - теплый солнечный цвет, цветы или бабочки!..
Материалы: Для работы я решила воспользоваться слегка винтажной коллекцией бумаги от Lily Bee Design - лист Head Over Heels Crush и лист Head Over Heels Smitten. В качестве главного акцента и остановила свой выбор на очень красивом цветочке от фирмы Prima, который для странички немного объемный, а для открытчки в самый раз. Дополнила его вокруг зеленью и жемчужными брадс. Под цветком расположилась очень красивая тесьма и салфеточка из нотной бумаги.
Поздравительную надпись я оформила на акриловом мини-теге, который наклеила на кусочек листа Head Over Heels Courting.
И немного деталек:

Всем отличного настроения и вдохновения!
Ну а мы будем с нетерпением ждать ваши работы до 4 апреля!))
Читать дальше...

15 комментариев:

  1. И правда очень весенняя. Потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза,чудесная она! Просто прелесть!! даже самой захотелось открытку сделать:)

    ОтветитьУдалить
  3. просто чудесная до невозможного)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. очень изящная и красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Краааасиииивооооо!!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Thank you very much.Check out our site too. http://www.testetondkhani.com/

    ОтветитьУдалить