пятница, 17 февраля 2012 г.

"Зеленая" открытка

Всем привет!)
На днях я сделала новую открыточку по заданию блога Скрап-Фантазии по замечательному скетчу.
Спонсором этого задания является магазин www.scrapfactory.ru. Победитель задания получит приз-сюрприз! А работы принимаются до 19 февраля.
Описание: Для этой открытки я выбрала красивую бумагу от Pink Pasilee - лист Eau de Parfume, Vintage Vogue и лист Taffeta, Vintage Vogue. Для украшения я остановила свой выбор на нежной ленточке в горошек розового цвета, тонком шнуре, пуговичках молочного цвета и дырокольных бабочках.
Всем отличного настроения и вдохновения!!!
Читать дальше...

10 комментариев:

  1. Лиза - она великолепна.. мне оч нравятся все твои работы!

    ОтветитьУдалить
  2. О, Лиза!)) а мой любимый цвет - зеленый)) ммм, порадовала меня перед сном таким праздником зеленого!)) спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  3. смотрится нежно, несмотря на наличие чёрного цвета :)

    ОтветитьУдалить
  4. какая замечательная открытка)) клааасс

    ОтветитьУдалить