понедельник, 16 января 2012 г.

Открытка с оленем

Всем привет!
Сегодня я хочу показать еще одну свою свеженькую открытку, которую сделала по очередному заданию блога я ♥ скетчи. Эта открытчка тоже практически сразу нашла своего хозяина, чему я безмерно рада! Так как она мне ну очень самой понравилась))))
Приз для этого задания подготовил магазин Pinkypink.
6 листов бумаги из новой коллекции Crate Paper – Paper Heart, набор украшений Pink Paislee и детализированный штамп от La Blanche.
Работы принимаются до 22 января.

Всем отличного настроения и вдохновения!!!
Читать дальше...

4 комментария:

  1. очень интересная открытка! Столько разных деталек, но все на своём месте - очень нравится фоновая *газетная* бумага. И Олень!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится цветовая гамма!
    И Олень и Олень!

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка очень понравилась, интересная!

    ОтветитьУдалить