пятница, 19 августа 2011 г.

Шоколад + мята

Всем приветик!!!
Дело было еще 12 июля, напросилась я на сочетание двух цветов в блоге у Саиды:))) Что уж тут пояснять, я сразу знала, что просто не будет, и что после того, как я насмотрелась на красивые реализации цветного флешмоба у Саиды в блоге, планка стоит довольно высоко!))))
Очень долго думала, думала, что для меня мята - листочки, цветочки, какого цвета... что взять шоколадного...
Изначально я не хотела идти по простому пути и просто пойти в магазин и купить шоколад с мятой и сложить те красивые картинки, которые моментально возникли в голове при оглашении задания:)) Это было бы слишком просто!!!
Потом было Протвино, потом подготовка к садику, потом задания впрок по скрапу...
И вот гонка почти закончена... В понедельник мне выходить на работу...
Поэтому сегодня я отдыхаю и просто фотографирую:))))))
Подготовки в магазине не было и я пошла по дому в поисках шоколадного цвета и мятного!..
Что смогла наскребла, как смогла расставила:)))


Итак, рассказываю о героях фотосъемки!..
Все предметы расположились на моей прикроватной тумбочке молочного цвета, на которую я постелила полосатую дорожку из Икеи, которую мне когда-то привезла мама. Поверх я бросила свой плащ нежно зеленого приглушенного цвета и стеклянную доску с французским мотивом в бежево-шоколадной гамме цветов. Плащ в итоге почти и не видно на выбранных фотографиях, только на второй виден кусочек подкладки:))) На заднем фоне фигурирует моя плетеная коробка с тканюшками (коробочка коричневая, на шоколад мало похоже, но в настроение кадра легла...). А на переднем плане расположились чашка молочного цвета с молоком, тарелка молочного цвета и ботинки от куклы. Ботинки как раз самого настоящего шоколадного цвета - цвета горького шоколада. На тарелочке примостилась миска такого же шоколадного цвета, в которой булка более светлого оттенка шоколада. Печеньки, вилочка - дополняют композицию. А на печеньке можно приметить "бяку", как сказала Марго в процессе съемки - это веточка с листочками от помидорки черри - это вот именно тот цвет, каким я определила мяту:))))
Усилить цвет мяты на фотографиях мне помогла немного обработка фотографий:))))
Вот как-то так!..
Саида, принимай работу!))) До тебя мне еще далеко, но начало положено!..
Читать дальше...

18 комментариев:

  1. Лиза, какие красивые картинки! Ты скромничаешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и очень сложно.. Хочется рассматривать и...пробовать :) И с победой твоих пуговок в СкрапЛифтинге!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох-ох-ох!!!Ах-ах-ах!!! Красотища!!!И,действительно, так сложно...Лиза, Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза очень красиво, очень!

    Единственное, ботинки, пусть даже кукольные, рядом с едой эээ....

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, да, я об этом думала))) Но в итоге решила так, они же такие маленькие на фоне еды, что уж точно не запачкают!) Зато у меня стойкое ощущение, что сейчас придет небольшой человечек, сядет рядом свесив ножки и будет есть кусочек хлеба...

    ОтветитьУдалить
  6. Ну если человечек разулся и пошёл ручки помыть перед едой, то да! ;)))
    В любом случае красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. приветик)
    хм...))
    мне кратинка нравится, но по заданию - ты, конечно, не поверишь - но не зачет))) если с шоколадным ок, так и быть, но вот мяты мааало...мааало, ты не выкрутилась :p
    заставить переделать что ли...лан, как пожелаешь ;)

    можешь мне отомстить и загадать что-нить) ну, всё равно загадай, хотса)

    ОтветитьУдалить
  8. Честное слово, мы в них по улице не ходили))))

    ОтветитьУдалить
  9. Да, мяты мало)))) я и сама это знаю)))) Но что поделать-то?)) Больше нет ничего такого)) Хотя есть одна идейка еще, может доработаю эту картинку завтра)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Саида, а я вот и загадаю))) Тоже два сразу))) лайм и бирюза)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Лиза, ты уже на работу выходишь? А МК в Арт-уголке больше не будет??????

    ОтветитьУдалить
  12. Да, уже выхожу...
    И боюсь времени на МК совсем не будет(((

    ОтветитьУдалить
  13. Эх:(
    Да, работать надо обязательно. Я тоже не сторонница сидения дома. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Мне очень нравится! И ботинки симпатично смотрятся, тоже сразу подумала про сказочного человечка ))) А мятного действительно маловато будет :)
    Мне тоже скоро на работу - через три месяца ), так что я пока кайфую )) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. ооооочень красивые фотографии!!)

    ОтветитьУдалить
  16. Лиза ты справилась на 5! Фотки потрясающие!

    ОтветитьУдалить